Мобильные компании задерживают развертывание новой полосы частот 5G
Две американские телекоммуникационные компании заявили, что им пришлось отложить планируемое 5 декабря открытие новой частотной сети 5 G, чтобы они могли работать с Федеральной администрацией по авиации для решения проблем, связанных с потенциальным вмешательством в ключевые системы безопасности cockpitt, по словам одного из авиакомпаний и людей, знакомых с этим вопросом.
В заявлении Inc. согласилась отложить планируемое развертывание 5 G до 5 января по просьбе Департамента транспорта. Компания Inc. также согласилась отложить запуск нового беспроводного спектра 5 G примерно на месяц, как сообщили люди, знакомые с этим вопросом.
Правительство и представители промышленности, знакомые с планируемыми заказами, заявили, что ФБР ограничит использование пилотами определенных автоматизированных комплексов cockpit, таких, как те, которые помогают самолетам landовать в бедной погоде. Для ограничений можно было бы попытаться избежать вмешательства с беспроводных башен на земле, которая передаёт новые сигналы 5 G.
Ограничения могут привести к сбоям для пассажирских и грузовых полетов в 46 крупнейших городских районах страны, где мосты расположены в начале декабря, согласно официальным представителям авиационной отрасли. Есть вывод о том, что 5 G сети будут вмешиваться в вещание, заявив, что обеспокоенность безопасности не поддерживает вывод о том, что 5 G сети будут вмешиваться в вещание.
США являются родительским учреждением FAA. DOT и Федеральная коалиция связи немедленно откликнулись на просьбу о комментарии.
AT&T заявила, что компания будет продолжать работать добросовестно с FCC и FAA, чтобы понять заявленные озабоченности FAA по вопросам сосуществования. Согласно A&T, наука и данные имеют решающее значение для этих обсуждений. Это единственный путь, позволяющий экспертам и инженерам увидеть, существуют ли какие-либо законные проблемы сосуществования.