Мишо привлекает 570 миллионов долларов от Facebook и Naspers
Новый стартап бизнеса Meesho Inc. мобилизовал 570 миллионов долларов в новом финансировании во главе с Fidelity Investments и соучредителем Facebook Эдуардо Саверином B Capital, добавив к глобальному шквалу новой поддержки стартапов Индии.
Ни одна страна, делающая панику для мира, не страдает от пожара, фроста и засухи.
Ставка No HSBC на Китай в качестве горы давления в Лондоне будет высокой для таких людей.
Каким образом Лос-Анджелес стал городом Динбатов?
Почему сектор Газа является кандидатом в будущий город?
В результате сбора средств стоимость стартапа, основанного в Бангалоре, составила 42,9 миллиарда долларов США, что более чем вдвое больше, чем пять месяцев назад, когда компания SoftBank Group. Японская компания присоединилась к уже существующим инвесторам Facebook Inc Prosus Ventures и Naspers UK. в последнем финансировании, стартап объявил об этом с сообщением по электронной почте. Ведущая онлайн розничная торговля Индии сосредоточилась главным образом на так называемом организованном сегменте, состоящем из брендовых товаров в моде, бытовых приборов и других категорий, заявил Видит Аатри, соучредитель Мешо и главный исполнительный директор.
Однако около 162 розничных товаров в Индии находятся в неорганизованном сегменте, в котором доминируют местные бренды и мелкие производители, - сказал Аатри в своем видео интервью. Вот рынок, который мы одержим, мы стремимся к демократизации интернет-торговли. По его словам, пандемия ускорила сдвиг в Интернете, а Мешо с апреля увеличил объем заказов в 2,5 раза. Он охватывает 100 миллионов пользователей ежемесячных транзакций к декаду 2022 года и будет использовать новые фонды, чтобы более чем удвоить свою технологическую команду и увеличить свою библиотеку продукта до более чем 50 миллионов. Мешо был основан в 2015 году Аатри и Сандживом Барналом, бывшим одноклассником Индийского технологического института в Дели. Этот стартап служит платформой для малого бизнеса и дистрибьюторов моды, образа жизни, маленькой электронной продукции, спортивных товаров и других продуктов от небрендированных или малоизвестных производителей. По словам Михо, Эйтрей хочет вывести 300 миллионов таких предприятий в онлайн-магазины.
Покупатели на платформе, как правило, имеют средний и низкий доход, причём из небольших городов и городов. Более четырех пятых пользователей приложений находятся за пределами восьми крупнейших городов Индии, намного больше, чем сказал ведущий онлайн-магазин Атри. Мешо в начале этого года вступил в интернет-сегмент продуктовой отрасли высокого уровня, планируя начать в небольших городах вокруг Бангалора. Они полагаются на совокупное приобретение, где общинные лидеры, такие как домовладельцы и мелкие владельцы кираны, объединяют покупки, чтобы удерживать затраты на последний момент на низком уровне, поскольку размер индивидуальных заказов может быть не более 1 доллара или 2 процента.
По словам Эйтри, это стратегически важный сегмент онлайн-магазины. Все хотят кое-что из этого, но никто так и не справился. Ни один американец сегодня не считает фондовый рынок ошибочным, и они правы : ни один крошечный пирог из пластмассы не помогает фермерам использовать гораздо меньше воды.
Является ли кризис задолженности компании Evergrande финансовым стрессовым испытанием, которого никто не хотел?
Никто из Microsoft и армия Liny Telecoms не являются частью плана по развитию сельских районов Америки?