Мир сталкивается с очень длительными перебоями в морских грузопотоках
Мир сталкивается с очень длительными нарушениями морских потоков, как сказал один из руководителей ведущего портового оператора International Motors Timer Services ICSI, так как логистические головные боли, такие как нехватка грузовиков, влияют на резервные цепочки поставок и восстановление торговых моторов, повышают объем.
Основные узкие места возникли по всему земному шару в последние месяцы из-за резкого увеличения спроса на розничные товары от людей, застрявших дома под пандемическими ограничениями, и замок, влияющий на поставку контейнерных судов и коробок для транспортировки груза.
Особенно тяжелая ситуация сложилась на крупных розничных рынках, таких как Соединенные Штаты, где десятки судов остаются запертыми у портов Западного побережья Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, которые не могут выкинуть их.
Я считаю, что это очень длительный кризис, по крайней мере, на стороне порта и земли, особенно в таких местах, как США. Это будет трудно, сказал Кристиан Гонцалес, глава корпорации с ITCSI, которая является одним из 10 крупнейших операторов терминалов на Филиппинах.
С точки зрения прерастий, это будет довольно беспорядочно в течение некоторого времени, и это не то, что можно решить, добавив больше кораблей в систему. Это приведет к еще большему отставания. Гонзалес сказал, что порты по всему миру ощущали штамм такого огромного спроса на обработку груза. Он добавил, что на традиционные пиковые сезоны, предшествующие Рождеству
Активная грузовая деятельность также затронула другие регионы, в том числе Ирак, по словам Гонсалеса, где ITSI эксплуатирует терминал Bara Gateway на юге страны.
По его словам, международные морские линии направляли контейнеры на более крупные маршруты по объемам, которые в последние месяцы имели рекордно высокие цены на грузовые перевозки.
В Ираке есть довольно серьёзные нарушения, главным образом из-за нехватки контейнерных грузов и из-за того, что люди просто не желают отправлятьлоги по этим маршрутам, сказал он.
Гонзалес сказал, что он взволнован перспективами на 2022 год на портфолио компании, и объемы груза, как ожидается, сохранятся на высоком уровне.
ICSI, который имеет контейнерные порты в ряде регионов, в том числе в Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке, обработал сводный объем в 5,45 миллионов двадцати футов TEOT в первой половине 2021 года.
Это было на 14 процентов выше, чем 4,79 миллионов TEF, управляемых в тот же период 2020 года.