Миллениалы станут лидером бэби-бума в 2021 году
В последний раз это произошло, солдаты вернулись из второй мировой войны.
В результате бум младенцев между 1946 и 1964 годами создал крупнейшую группу поколений в истории Северной Америки, которая имела огромное влияние на общество и экономику.
BofA Global Research считает, что тысячелетия, рождённые с 1981 по 1994 годы и сегодня крупнейшая демографическая группа в США и Канаде, начнут бум младенцев в 2021 году.
Группа аналитиков Банка Америки, возглавляемая Роберта Омеса, поддержала рост рождаемости, увеличение продаж тестов на беременность и собственный потребительский опрос банка Америки.
После спада в 2020 году количество рождаемости в июне увеличилось на 3,3%, что является самым высоким ростом с 2013 года.
По данным исследования Nielsen и BofA, продажи тестов на беременность выросли на 13% с прошлого года. Это увеличение на 2% в течение года с 2016 по 2019 год.
Опрос потребительских расходов Банка Америки показал, что больше людей ожидают или пытаются получить ребенка в следующем году, достигнув самого высокого уровня для этого исследования. Более 22% респондентов заявили, что планируют покупать дом в следующем году, в то время как 11% заявили, что ожидают или пытаются получить ребенка.
Данные из Pew Research Centre подтверждают это. В 2019 году тысячелетия превзошли младенцев в качестве крупнейшего взрослого поколения Америки, составив 73,1 миллиона. Было 71,6 миллиона бумеров и64,2 миллиона из поколения X в возрасте 39 до 54, Ожидается, что поколение среднего поколения расширится по мере того, как молодые иммигранты приезжают в Северную Америку, в то время как число бумеров сокращается.
Ожидается, что численность молодежи достигнет максимума в 73,9 миллиона в 2033 году, а иммиграция добавит больше численности в группу молодежи, чем любая другая.
Существует целый ряд способов изменения общества и экономики в предстоящие годы, но для инвестиционных целей Банк Америки определяет два сектора, которые могут повлиять на ближайшее время: жилье и розничная торговля.
Более много людей, имеющих младенцев и покупающих дома, является хорошей новостью для строительных работников и строительных продуктов, сказали исследования, отмечая, что tailwind millennial homebuyer еще на ранних стадиях.
Канадский экономист Ристи Сонги из TD Economics заявила, что большая часть населения, вступающего в первые годы покупки жилья, является мотором для продажи жилья в Канаде.
BofA считает, что жилье становится привлекательной, поскольку заработная плата и ренты быстро растут, а затраты на займы в Канаде низки, что беспокоит еще большее в Канаде. Аналитик расходов показывает, что ежемесячные платежи по ипотеке по текущим ставкам ниже средней ренты на 12 из 20 крупнейших рынков жилья.
Свободные часы и удаленная работа - некоторые вещи, которые вызывают спрос на дома.
Исследования показывают, что тысячелетия будут покупать дома и создавать домохозяйства с большими магазинами для коробки, такими как Walmart и Target, а также магазинами для складов, такими как Costco, а также большими магазинами для коробки, как Walmart и Target.