Мы находимся на переломном этапе для раскрытия корпоративной экологической информации
Мы находимся в переломном момент для раскрытия информации о корпоративной окружающей среде. Глобальная поддержка обязательного регулирования раскрытия информации ускорилась в течение минувшего года, и от Бразилии до Японии была провозглашена волна новых правил, которые напрямую влияют на то, как компании оценивают и управляют своим влиянием на окружающую среду.
Это долгожданный шаг, который будет управлять ответственностью и предоставит прекрасную возможность ускорить преобразование рынков капитала в устойчивое русло. Тем не менее, существует риск того, что регулирование зайдет недостаточно далеко, чтобы справиться с масштабами кризисов, с которыми мы сталкиваемся.
Учитывая, что все больше стран, включая Великобританию, собираются сделать регулирующие заявления в преддверии и во время COP 26, мы должны рассмотреть масштабы и воздействие этого регулирования. Нынешний акцент на финансовых данных, связанных с климатом, и данных, основанных на рисках, является важным первым шагом. Но для того, чтобы иметь хоть малейший шанс ограничить глобальное потепление уровнем 1,5 C выше доиндустриального уровня, нам необходимо ясное понимание последствий корпоративной деятельности как для людей, так и для планеты. Регулирование должно принять этот подход, который все чаще называют двойной материалом.
Некоторые регионы и страны делают значительные шаги в направлении того, что в ЦДП мы называем высококачественным обязательным разглашением информации, включая ЕС, с его предложением о директиве по корпоративной устойчивости, а совсем недавно - Швейцарии. Но, поскольку коридор, ведущий к предотвращению нарушения на 1,5 C, сузился, очень важно, чтобы другие страны быстро последовали этому примеру.
Для того чтобы регулирование оказало необходимый эффект, дальновидная информация и траектории температуры должны быть включены вместе с рисками, чтобы охватить общий потенциал для долгосрочных климатических показателей. Компании должны быть обязаны разработать и раскрыть планы по переходу к климату. Они должны включать в себя краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, чтобы обеспечить реагирование на изменение климата с необходимой срочностью и масштабом. Промежуточные пятилетние цели имеют решающее значение : они позволяют осуществлять планы перехода, которые могут быть реализованы без того, чтобы не отбить банку вперед и повысить риск.
Эти планы должны включать в себя надежные, количественные и аккредитованные научно-научные цели, определяющие, как компании будут переходить к модели бизнеса, предусматривающей 1,5 соглашения. Компании, у которых есть научно-обоснованные цели, как правило, сокращают выбросы на 6,4 % в год в соответствии с инициативой SBTi Science Targets, значительно превышая среднюю ставку в 4,2 %, необходимую для согласования 1,5 C. Этот тип инноваций может переопределить позиции компаний, создавая новые бизнес-модели и источники ценности, а также нарушая существующие неустойчивые экономические системы.
Регулирование должно быть направлено на раскрытие информации, связанной с окружающей средой, а также на воздействие на людей и планету. Рекомендации Целевой группы по финансовым раскрытиям, связанным с климатом, TCFD сыграли важную роль в создании основы нынешней волны регулирования. Но их акцент на климате должен основываться на этом. Риски не ограничиваются только изменением климата : около половины мирового валового внутреннего продукта зависит от природы, а $FT tn – очень или умеренно зависима.
Наука заявила нам, что мы не можем решить проблему изменения климата без решения экологических проблем, таких как безопасность воды, вырубка леса и биоразнообразие. Согласно шестому докладу Межправительственной группы экспертов по изменению климата, потепление можно предотвратить без такого целостного подхода. Регулирование должно требовать от компаний раскрытия этих последствий. Это также в интересах компаний, поскольку позволяет им лучше понять их влияние и зависимость от природы.
Мы должны сделать так много для достижения наших глобальных экологических целей, а корпоративные действия крайне необходимы. Регулирование не должно создавать потолок или служить упражнением в тиках. Вместо этого, он должен быть минимальным требованием, которое стимулирует еще более амбициозное, широкое и более глубокое раскрытие информации и действия.
А сейчас настало время для компаний действовать и опередить это регулирование. Я призываю каждую компанию подготовиться к новой волне обязательных отчетов и обеспечить, чтобы высококачественная информация была в центре ее стратегии.
Необходимость раскрытия экологической информации была далекой целью в умах тех из нас, кто участвовал в разработке ESG-репортажей более 20 лет назад. Я горжусь прогрессом, достигнутым за последние 20 лет в глобальной системе раскрытия информации, созданной ЦДП. Она привела, развила и адаптировала к этим событиям и обеспечила, чтобы компании, реагирующие на наши просьбы, уже были готовы к нынешним и будущим режимам обязательного раскрытия информации.
Компании могут сыграть огромную роль в ускорении перехода к чистой нулевой экономике и во многом лидируют в этом направлении. В этом году более 13,000 компаний, на долю которых приходится более 64 % капитала мирового рынка, были разоблачены через CDP, показав правительствам, что они готовы к более амбициозному раскрытию информации. Что, если компания ещё не разоблачена? Вы должны встретиться с правительствами, инвесторами и участниками рынка, которые просят больше. Пришло время действовать.
Автор является главным исполнительным директором СДП, благотворительной организации, которая управляет глобальной системой раскрытия информации для организаций, стремящихся справиться с их экологическими последствиями.