











Метавселенная Китая: длинная тень отбрасывает рост

По словам экспертов, письмо c чистое, цензурное, неприкосновенное и бесполезное.
Объяснение указывает на длинную тенью, которую китайские власти уже объявили, что они будут иметь тяжелую нормативную руку в том, как она будет развиваться, тенью, которую некоторые китайские метафорные защитники опасаются, будет препятствовать ее росту.
Эксперты заявляют, что метафорные усилия Китая отстают от таких стран, как США и Южная Корея, ссылаясь на меньше инвестиций внутренних технологических гигантов. Китай ещё не увидел платформы для виртуальной реальности или метафоры из-за запрета на ведущие отрасли продукты, такие как Oculus Virtual Reality VR headset Meta в Китае и медленного развития привлекательных внутренних headsetов виртуальной реальности.
Интерес начал расти. По данным Тяньянча, более 1000 компаний, включая Alibaba Group Holding и Tencent Holdings Ltd, в прошлом году подала заявки на около 10,000 патентов, связанных с метафорами.
В декабре Бааду запустила СиРанг, известную как первая метафорная платформа Китая, но его широко критиковали за то, что она не предлагала глубокий опыт. Байду говорит, что это работа в прогрессе.
Еще больше инвестиций в стартапы. За три месяца до конца ноября более 10 миллиардов юаней были инвестированы в компании, связанные с метафорными компаниями, более 2,1 миллиарда юаней инвестиций, которые привлекли китайские VR и связанные с ними отрасли в течение 2020 года, по данным Sino Global, компании венчурного капитала, ориентированной на Китай.
Инвесторы и менеджеры венчурного капитала, которые не общались со мной в течение многих лет, вдруг спрашивали, хотя я пойду на ужин и разговоры. Пан Бохан, Пекинская компания, планирующую запустить платформу виртуальной игры, заявила, что все они хотят говорить метафорно.
Эксперты заявляют, что начало метафоры Китая позволяет Пекине иметь достаточно пространства для согласования своего развития, особенно потому что нынешний метафорный бум совпал с регулированием в сфере технологий и других отраслей.
Традиционные китайские интернет-компании были первыми регулироваться. По мере строительства таких отраслей, как метаварь, будут регулироваться по мере строительства, сказал Ду Цзянпин, глава поддерживаемого государством комитета по метафорной промышленности Китая мобильных связей, который был создан в октябре.
Но авторитарный подход Китая противоречит тому, как метафор развивается в других частях мира, где пользователи привлекаются к новым способам самовыражения, и он ослабит рост, говорит Элои Гербер, предприниматель в сфере искусственного интеллекта, который работал в Китае в течение 10 лет, прежде чем отправился в Лос-Анджелес.
Он сказал, что метафор уже является местом, где люди собираются и используют виртуальный мир для обмена идеями. Это то, что люди делают на VRChat прямо сейчас, ссылаясь на популярную платформу в Сан-Франциско.
Можно перемещаться между виртуальными мирами, но эта идея сразу противоположна идее одной партии, одного голоса, одного видения. Эксперты отмечают, что игра в Китае жестко регулируется как выход к метафоре.
Игры должны быть утверждены правительством, и в то время как разрешаются боевые игры, сильное насилие, такое как изображение крови и мертвых тел, запрещено, равно как и все, что можно считать оскорбительным. В рамках своего недавнего регулирования власти пытались контролировать игру несовершеннолетних, а также чрезмерное осуждение звезд и денег.
Гиганты в сфере Gaming, такие как Tencent и NetEase Inc, публично заявили, что они будут соблюдать любые правила, развивая метафорные предложения.
Долгое правительство, похоже, будет чувствовать и другими способами. Влиятельный приложение, Хуexi Qiangguo, которое требует чтения для многих членов Коммунистической партии Китая, опубликовала статью в ноябре, в которой говорится, что метафоры должны использоваться для повышения качества обязательных классов идеологического обучения школьных детей.
Согласно докладу государственных СМИ, на январской встрече Пекинского муниципального политического консультативного органа, на котором обсуждалось метафорное развитие, направленное на предотвращение их влияния более широким общественным мнением и экономических или финансовых потрясений.
Они особенно отсутствуют в метафорах Китая, поскольку они были запрещены Пекином, особенностью многих западных метафорных миров. Несколько разных форм цифровых платежей Китая, которые уже используются, таких как цифровой юань центрального правительства, скорее всего займут свое место.
Некоторые предприниматели говорят, что метафоры Китая будут процветать просто из-за готовности китайских потребителей попробовать новые формы онлайн- entertainment.
Ник Митчелл, чья компания ведёт переговоры о метафорных проектах, основанных на китайских рассказах, которые будут играть элементы, такие как китайская ритмика и традиционные костюмы, является таким верующим, отмечая прогресс в внутренних виртуальных очков и содержании.
Когда китайские потребители готовы дать этой метафорной технологии еще один выстрел, начнется массовое внедрение на уровне, который я не думаю, случится на Западе, сказал он.