Метавселенная Китая: длинная тень отбрасывает мир технологий
Пан Бохан, основатель v Home, платформы социального gaming виртуальной реальности, носит headset Meta Oculus VR с touch-контролем до верхних пяти с пользователем во время виртуальных собраний, по мере того как экран демонстрирует виртуальный контент, в офисе Пекина, Китай 21 января 2022 года. По словам экспертов, письмо c чистый цензурен, подчинённо и беспристрастен.
Эти описания указывают на длинную тень, которую выбросили китайские власти, которые уже заявили, что они будут иметь тяжелую нормативную руку в том, как она будет развиваться, тень, которую некоторые китайские метафорные защитники опасаются, остановит ее рост.
Эксперты заявляют, что метафорные усилия Китая отстают от таких стран, как США и Южная Корея, ссылаясь на меньше инвестиций внутренних технологических гигантов. В Китае ведущие отрасли продуктов, такие как Oculus virtual reality headset Meta запрещены, и Китай ещё не увидел роста популярности платформы или метафоры из-за медленного развития привлекательных внутренних headsets.
Интерес начал расти. Более 1000 компаний, включая Alibaba Group Holding 9988, были включены в прошлый год. По данным Тяньянча, HK подала заявки на около 10,000 патентов, связанных с метафорами.
В декабре HK запустила СиРанг, который называется первой метафорной платформой Китая, хотя его широко критиковали за то, что она не предлагала глубокий опыт. Баиду говорит, что его приложение - это работа в прогрессе.
Еще больше инвестиций наблюдается в стартапах. За три месяца до конца ноября более 10 миллиардов юаней были инвестированы в компании, связанные с метафорами, более 2,1 миллиарда юаней инвестиций, которые привлекли китайские VR и связанные с ними отрасли в течение 2020 года, по данным Sino Global, компании венчурного капитала, ориентированной на Китай.
Инвесторы и управляющие венчурного капитала, которые не общались со мной в течение многих лет, внезапно написали, что я хочу пойти на ужин и разговор. Пан Бохан планирует запустить виртуальную игровую платформу, которая позволит им говорить метафор, сказали, что все они хотят говорить метафор.
Эксперты заявляют, что начало метафоры Китая позволяет Пекине иметь достаточно пространства для согласования своего развития, особенно потому что нынешнее метафорное заявление совпало с регулированием технологий и других отраслей.
Традиционные китайские интернет-компании были первыми регулироваться. По словам Ду Чжунпин, глава поддерживаемого государством комитета по промышленным технологиям Китая мобильных связей, который был создан в октябре, такие отрасли, как метафоры, будут регулироваться по мере строительства.
Элои Гербер, предприниматель ИИ, который работал в Китае в течение 10 лет, прежде чем перейти в Лос-Анджелес, говорит, что китайский авторитарный подход противоречат тому, как метафоры развиваются в других частях мира, где пользователи привлекаются к новым способам самовыражения.
Metaverse - это место, где люди используют виртуальный мир для обмена идеями, именно это делают люди на VRChat прямо сейчас, ссылаясь на популярную платформу в San Francisco.
Идея метафоры заключается в том, что человек движется между виртуальным миром. Это против идеи одной партии, одного голоса, одного видения. Эксперты отмечают, что игра в Китае жестко регулируется как дверь к метафоре.
Игры должны быть утверждены правительством, и хотя игры в битву разрешены, сильный жестокий контент, такой как изображение крови и мертвых тел, запрещен, равно как и все, что можно считать оскорбительным. В рамках своего недавнего регулирования власти пытались ограничить игру несовершеннолетних, а также чрезмерное осуждение звезд и денег.
Существует 9999 гигантов игр, таких как NetEase Inc и Tencent. HK быстро заявили публично, что они будут соблюдать любые правила, одновременно разрабатывая метафорные предложения.
Долгое правительство будет чувствовать и другими способами. Влиятельный приложение, Хуexi Qiangguo, которое требует чтения для многих членов Коммунистической партии, опубликовала статью в ноябре, в которой говорится, что метафоры должны использоваться для повышения качества обязательных классов идеологического обучения школьных детей.
Согласно докладу государственных СМИ, на январской встрече муниципального политического консультативного органа Пекина, на котором обсуждалось развитие метафор, целью которого является предотвращение их влияния на общественное мнение и создание экономических или финансовых потрясений.
Они были запрещены Пекином, и они заметно отсутствуют в метафорах Китая, поскольку они стали определяющей особенностью многих западных метафорных миров. Двусторонние формы цифровых платежей Китая, которые уже используются, такие как цифровой юань центрального правительства, скорее всего, займут свое место.
Несмотря на много возможных ограничений, некоторые предприниматели заявляют, что метафоры Китая будут процветать просто потому, что китайские потребители готовы попробовать новые формы онлайн- entertainment.
Ник Митчелл, компания, которая ведёт переговоры о метафорных проектах, основанных на китайских рассказах, которые будут играть такие элементы, как китайская ритмика и традиционные костюмы, является верующим, отмечая прогресс в внутренних виртуальных очков и содержании.
Когда китайские потребители готовы дать этой метафорной технологии еще один выстрел, массовое внедрение будет происходить на уровне, который я не думаю, произойдет на Западе.