











Меняется способ работы белых воротничков

Компании повсюду переосмысливают будущее работы. Некоторые полностью открывают свои офисы, другие соглашаются работать откуда угодно, а большинство находятся где-то посередине. Все обеспокоены долгосрочными последствиями этих решений. Основные принципы работы белых воротничков - увидеть исторический сдвиг за очень короткий промежуток времени.
Перед пандемией становилось все труднее поддерживать занятость и продуктивность сотрудников. Распределение рабочей силы увеличивалось, но преобладали концепции личного времени и деловых поездок. Интервал нашего внимания сокращался по мере того, как мы потребляли больше контента, похожего на Netflix, в социальных сетях и дома, но при этом мы продолжали скучные презентации и длинные электронные письма на работе. Эти тенденции не могли не повлиять на производительность и чистую прибыль.
Когда пришла пандемия и заставила нас адаптироваться, было ли этого достаточно? Мы находим новые способы работы, преодолевая границы и часовые пояса, с помощью видеоконференцсвязи, онлайн-трансляций и средств обмена сообщениями. Мы устранили стигматизацию работы дома и привнесли в работу новое чувство гуманности - нормализовали работу детей и домашних животных на фоне встреч и позволили беспорядку нашей личной жизни проникнуть в очищенный рабочий мир. Год спустя, и мы стали сильнее: лидеры компаний учатся быть более прозрачными и открытыми, а люди общаются с коллегами в контекстах и культурах, с которыми они иначе не столкнулись бы. Человеческие связи по-прежнему являются самой мощной силой в бизнесе, и мы находим способы обеспечить эту связь в беспрецедентных масштабах.
Мы формально переопределяем идеи «рабочего места» и «встречи» с помощью асинхронного, не имеющего места общения. Затем мы принимаем такие медиа, как видео, как основной способ обмена знаниями и информацией на работе.
Видео, которое затем можно транскрибировать и искать, так что содержимое, размещенное в нем, можно искать по всей компании.
Это позволяет нам разгадывать сложные идеи на ограниченных по времени встречах, так что знания могут быть сохранены быстрее и эффективнее. Мы можем гарантировать, что все - независимо от того, где они находятся или где находятся личные обязанности - имеют доступ к одной и той же информации. Где и когда мы можем привнести культуру, поощрить сотрудничество и получить доступ к талантам поистине глобальным и инклюзивным образом, преодолев ограничения на «кто» и «когда», чтобы значительно расширить круг «кто» в нашей рабочей силе.
Каждый бизнес-план на будущее: пора адаптировать, а не просто принять. Представьте, насколько мы будем более эффективными и взаимосвязанными, если более 1 миллиарда работников умственного труда станут создателями контента, способными учиться, сотрудничать и взаимодействовать, вдали от ограничений времени и места?