











Менталитет Zero-COVID, вероятно, сохранится в Китае на протяжении большей части 2022 года

По мнению аналитиков Банка Америки в записке 18 января плохие новости для 845,000 иностранных держателей паспортов в Китае, число которых уже сократилось с начала эпидемии коронавируса.
В январе китайский авиационный регулятор отменил 143 возвращающихся полётов из-за высоко трансмиссионного варианта Omicron, распространяющегося по всему миру, согласно отчету китайского авиакомпании, предоставляющего данные о рейсах.
Это было самым большим за месяц после того, как он ввел политику приостановки полетов, когда были найдены положительные случаи в июне 2020 года.
Представитель Европейской палаты торговли в Китае сказал, что приостановки полётов, которые также включают некоторые услуги в Европу и другие части Азии, являются одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании, ведающие бизнес в Китае.
Недавние отмены сигнализируют о том, что Китай не откажется от своей нынешней стратегии, по словам представительа.
Китай требует, чтобы пассажиры начали дорогостоящие тесты на COVID 19 за семь дней до отправления их прямого рейса в Китай. туристам, подобным Лоу, которые не базируются в городах США с прямыми полётами, мешает тот факт, что они там нет.
Слабая политика поездок в транзитных центрах для американо-китайских путешественников, таких как Тайвань, Корея и Япония, также исключает дешевые косвенные авиарейсы.
Китайское посольство в Соединенных Штатах тесно сотрудничает с Государственным департаментом США в целях достижения баланса по количеству коммерческих полетов в Китай, сказал министр посольства Китая в Соединенных Штатах. Он отметил, что авиарейсы для олимпийских спортсменов не были затронуты.
На грузовом рынке было меньше влияния. Китайские южные авиакомпании планируют лететь свои суперjumbos A 380 с грузовым грузом из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу, в то же время транспортируя пассажиров в другом направлении, сообщила Департаменту транспорта США Hainan Airlines, которая использует пассажирские самолеты, и Китай Восток стремится к аналогичной отметке, согласно отчетам DOT.
Это удобство для экспортеров, но оно не дает никакого утешения для одиноких путешественников, таких как Закон.
Я боюсь, что COVID не исчезнет. Он сказал, что здесь остаться. Что случится, если Китай закроет свои границы в течение следующих пяти или 10 лет, в то время как мир за пределами Китая научится управлять, жить и получить иммунитет?