Мемориальный музей 9 11 смотрит на следующее поколение
В мае 2014 года был открыт Мемориальный музей 9 / 11, чтобы вспомнить, отразить и почтить память погибших во время атак 11 сентября - 11 сентября и 26 февраля 1993 года - первая попытка Всемирного торгового центра.
Сегодня музей и его мемориал площадью восемь акров служит своего рода маяком, приветствуя посетителей со всего мира с миссией поминать, просвещать и вдохновлять. И теперь, спустя двадцать лет после разрушения "Твин Товерс", музей смотрит на следующее поколение.
Мы находимся в середине перехода от памяти к истории, сказала в интервью Yahoo Finance Элис Гринвальд, президент и генеральный директор Национального мемориала 9 / 11.
Есть целое поколение людей, 25 лет и младше, дети, которые, может быть, были слишком молоды, чтобы помнить события, или родились после 9-11, для которых это история, история, которую нужно изучать, - объяснила она. Таким образом, пока наша миссия остается неизменной, наше внимание продолжает эволюционировать, чтобы быть более отзывчивым к этому следующему поколению. Во время своей первой поездки она почувствовала, что очень важно посетить Нью-Йорк, мемориал и музей.
Я подумала, что это очень уместно, и это часть истории нашей страны, чтобы люди видели это на самом деле, сказала она Yahoo Finance. Дайна Хиас из Санта-Клаусов в Калифорнии также почувствовала себя вынужденной посетить это место. В тот праздничный день ей было 11 лет.
Я помню, как сидел в классе, чтобы посмотреть его, и это всегда было чем-то, что действительно застряло для меня. мое первое в истории, что я на самом деле испытал, так что это было то, что я хотел бы сделать. Она добавила, что приезд сюда был очень важен для меня.
власть повествования от первого лица ".
Он длится 30 минут и имеет людей, которые пережили 9 11.
Сюда входят члены семей жертв, люди, которые спасли здание и выжили, те, кто оказывал первую помощь, люди, которые эвакуировали восстановительные работы, и люди, которые эвакуировались в тот день.
Сила повествования от первого лица, в котором люди делятся своей личной историей, перекликается с детьми, сказал Гринвальд. Однако в этом году музей надеется выйти на еще более молодой уровень, так как эти люди становятся старше.
В этом году в "Вебинаре" участвовали дети 9-11 лет, так что сейчас им уже за 20, в начале 30, но истории, которые они рассказывают, - это истории их собственного опыта того дня, добавил Гринвальд.
Сюда относится рассказ молодого человека об 11 сентября 2001 года, который учился в пятом классе в школе Эмма Букер в Сарасоте, штат Флорида, где президент Джордж Буш-младший читал книгу студентам, когда впервые прочитал слово о терактах.
В ознаменование 20-летия и для понимания этого нового подхода к работе с молодежью музей запустил фонд "Никогда не забывай", в том числе билет "Никогда не забывай", проданный за 50 долларов.
Сам билет представляет собой долговечный металлический сувенир, изготовленный питсбургской фирмой Freddie Augusta Forge. Компания, известная своими производителями, сделанными в Америке, нацелена на бывших сотрудников экстренных служб.
Это буквально памятный знак, который можно купить. Именно этот красивый и изматывающий кусок металла стал ручным стиранием, ручным плетением. Это то, что можно положить на стол, или в мангал, или в книжный шкаф в память о 20-летии, объяснил Гринвальд.
Сам билет снабжен QR-кодом, но он также служит годовым билетом в музей в надежде, что его передадут.
Я поощряю людей, дайте ее этому малышу в вашем доме, дайте ее этому студенту колледжа, - добавила она.
Обычный билет стоит 26 долларов. И, несмотря на влияние COVID - 19 pandemic - который был настолько разрушительным, что сократил ежедневные посещения с 8000 человек до всего лишь 4000 - Гринвальд хочет сохранить цены на прежнем уровне.
Также у нас есть свободные часы каждый день для летней семьи. Так что люди, которые не могут позволить себе приехать, могут прийти в эти часы. "Мы пытаемся сделать себя максимально доступными", - добавил Гринвальд.
Памятник размером в восемь акров, а также два бассейна-близнеца, в которых перечислены 2977 погибших в тот день, сохраняются круглый год.
ДиПальма - репортер Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter как за BrookeDiPalma, если вы напишите ей по адресу bdipalma @ yahoofinance.com или твиттер на goofedynack.com.