











Мексиканские компании Barclothes превысят допандемический уровень

Мексиканский город - Производители tequila Cuervo, ресторанный оператор Alsea, бутылку и розничную торговлю Femsa и супермаркетный розничный магазин La Comer являются некоторыми зарегистрированными мексиканским компаниями, которые превысят до пандемии уровень продаж, согласно отчету аналитиков Barclays.
Аналитики Бенджамин Тезор и Антония Герхарда подняли свою целевой цену на Cuervo до 58 песо с 55 и прогнозировали сильные продажи из-за того, что теquila приобретает важное значение в США и смягчение ограничений цепочки поставок.
Целевая цена La Comer сохранялась на 41 песо, но аналитики указывали на компанию как лидера рынка в продажах, поскольку она продолжает увеличивать масштаб. Наибольший рост маржи потребительского сегмента будет прогнозирован La Comer, производителем хлеба Bimbo и бутылку Arca Continental к концу 2022 года.
Согласно аналитикам, мексиканский ресторанный оператор может получить рыночную долю из-за трудностей, с которыми сталкиваются его меньшие конкуренты после двух лет эпидемии.
Они сохранили свою целевой цену для Femsa в 90 песо и предупреждали против открытия своей цепочки магазинов OXXO из-за недавнего увеличения случаев COVID-19. Аналитики полагают, что большая часть доходов бизнес- сегмента достигнет до пандемии в 2022 году.
Мексика начала год как единственная крупная экономика Латинской Америки, которая до сих пор отставала до пандемии уровня ВВП, но аналитики Barclays оценили, что рост за год до год составлял 3,6%, что выше рыночного консенсуса в 2,8% из-за постепенной нормализации экономики и повышения бюджетных стимулов США.