Меган Маркл в сумочке Lady Dior во время своего первого появления на публике
Мы используем вашу подпись, чтобы обеспечить контент, таким образом, как вы согласились и улучшили наше понимание вас. Это может включать рекламу от нас и 3 партий, основанных на нашем понимании. Все внимание было сосредоточено на принце Гарри и его жене Меган, после того как они покинули королевскую семью и переехали в Калифорнию, в том числе на одежде и ассистентах герцогини. Сделанный на улицах Big Apple, Гарри видели в очень особой сумке с глубокой связью с Меган и его семьей.
Мама Арчи несла с собой дамскую сумочку D-Lite Boog у Диора, которая оказалась братской сумкой с сумочками леди Диор, названной в честь Дайаны. Сама бренд кулера аплодировала герцогам за их выбор в твиттере : надев сумку с символической леди Дикор, названной в честь Принцессы Дианы, Меган Маркл является воплощением элегантности Диора, когда она выходит со своей LieDLit Bag в Global Citizen Live в Нью-Йорке. После исследования неофициальной биографии Омида Скоби Мегана понял, что эта сумка уже недоступна для покупки в Интернете.
Жена принца Гарри также, казалось, владела индивидуализованной версией роскошной сумки, поскольку письма DSSOS появились с одной стороны. Фанат Рояль Эмили Коллинз особенно написала в Твиттере : не уверена, было ли об этом уже упомянуто, но кажется, что « Леди Диор » Мегана персонифицирована на DSSOS для герцога Сассекса. Это не первый случай, когда эффект Меган превратил модный пункт в бестселлера. РЕЙДМОР : Филиппа играет в бриллиантовую розовую броску, трогая жест к королеве Филиппу.
Когда она понесла сумку в Эдинбурге на основе Стратберри во время своего первого турнира с принцем Гарри в декабре 2017 года в Ноттингеме, она помогла удвоить пятилетние доходы старого бренда и привела его к созданию специального веб-сайта в Японии, после того как в этом регионе было уделено огромное внимание. Обнаружение и внимание, которое мы получили после этого, было невероятным, - сказал основатель Гай Хандлби Гуардиру. Продукт эрзац за несколько месяцев после высадки на бирже насчитал более 2000 статей о бренде. Мы собираемся пересчитать более 12 м, что выше, чем 6 м за год до этого.