McRib возвращается в McDonald's за сэндвичем в честь 40-летнего юбилея
В неожиданном заявлении в четверг MCD McDonald's раскрыло возвращение своего классического меню культа McRib – как раз вовремя к 40-летней годовщине сэндвича.
Фаворит BBQ, который сделан из причудливой костной свинины, барбекю, лука и огурчиков на булле, будет доступен на меню начиная с 1 ноября.
На протяжении многих лет McRib постоянно за этим следил, несмотря на то, что он не был существенным блюдом для гиганта быстрого питания. Впервые, когда Макриб совершил ограниченный побег, это было 2 декабря 2020 года, последний раз, когда сэндвич продавался по всему миру с 2012 года.
До декабря сэндвич был продан в течение ограниченного времени в октябре 2018 года.
Независимо от того, является ли вы сторонником Макриба или в первый раз, нет никаких сомнений в том, что Макриб является одним из самых знаковых сэндвичей за последние четыре десятилетия, и у нас есть тысячи электронных писем и твитов от поклонников, чтобы доказать это, заявил Макдональдс в пресс-релизе.
Впервые McRib завоевал национальную славу в 1981 году в качестве региональных фаворитов в Канзас-сити, а затем получил региональное дебютирование в следующем году.
Макдональд сказал, что интернет-бум и появление социальных сетей обеспечили икону Макриба и шум вокруг его годового возвращения даже укрепили фразу Макриб Сезон. Сезональные и ограниченные временные предложения часто помогают ресторанам привлекать новых и старых потребителей – от McDonald's McRib и Shamrock Shake, до знаменитого Pumpkins Latte из Старбака.
Кроме того, кампания знаменитостей McDonald's s лейбористских приказов была невероятно успешной благодаря партнёрствам с рэпером Трэвисом Скоттом, корейской поп-группой BTS, а теперь The Swiete Sutures ( The Swiete Sauce ), в которой есть любимые меню, певицы хип-хопа и соус Sawie N Sour.
Последние времена Burger King и McDonald's копировали стратегию своих соперников, введя Story This Real блюда. Еда создается знаменитостями с реальными названиями знаменитостей вместо более известных сценных имен. В число партнеров входят Лил Худди, бразильская певица Anitta и сенсация TikTok Nelly.
BTIG Resporants делает это уже некоторое время, и это работает очень хорошо, так что вы видите, как другие куча, аналитик по финансам Yahoo Питер Салех рассказал историю.
Никто не хочет, чтобы его оставили позади. По вашему мнению, невозможно найти что-то, что резонирует и работает для управления трафиком. Я думаю, что это будет тенденция, пока они не найдут что-то, что работает, добавил он.
Тем не менее, Салех предостерегал, что в конце концов у вас закончились знаменитости, объясняя, что меню и инновации в области продуктов питания по-прежнему являются ключом к росту.
Но в этот момент времени рестораны с ограниченной рабочей силой должны ограничивать инновации и искать новые способы привлечения клиентов и использования маркетинговых инструментов другим способом, добавил аналитик.