McDonald's ведет переговоры с IBM об ускорении проезжих полос
Компания McDonald's вступила в стратегическое партнерство с IBM, пытаясь ускорить развитие автоматических дорог драй-троу.
В соответствии с этим соглашением IBM получит McD Tech Labs, которая работает над разработкой, испытанием и внедрением автоматизированной системы заказа с использованием искусственного распознавания голоса с помощью интеллекта. Аппревиатура была создана после приобретения McD Tech Labs цепочкой быстрого питания в 2019 году.
Сделка, как ожидается, завершится в декабре, при условии получения других обычных разрешений и условий, регулирующих закрытие. После закрытия команда McD Tech Labs станет частью отдела программного обеспечения IBM Cloud Coginite.
Главный финансовый директор McDonald's Кевин Озан рассказал аналитикам о доходах компании в третьем квартале, что менее 100 служащих уйдут из McDonalds на работу в IBM.
В июне генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински объявил на конференции Альянса Бернштейна по стратегическим решениям, что технология ИИ была запущена на 10 драйв-тромах в Чикагской зоне и что система может выполнять заказы клиентов с 85,500 точностью, с работниками, которые должны были вмешаться примерно за один из пяти заказов.
По словам компаний, в совместном заявлении в среду, разработка и проверка McDonald в ресторанах технологии AOT принесла значительную пользу клиентам и опыту работы сообщества ресторана. Двигаясь вперед, опыт IBM в разработке решений по уходу за клиентами с помощью ИИ и естественной языковой обработки поможет расширить технологию AOT на рынки и заняться интеграцией, включая дополнительные языки, диалекты и вариации меню. Партнёрство возникает после того, как Кемпчински подчеркнул на июньской конференции, что McDonald's не будет заниматься конкуренцией с технокомпаниями, которые специализируются на распознавании голосов, точках продаж или системах управления отношениями с клиентами.
Он объяснил, что, если мы получим поглощения, это продлится недолго, пригласит их домой, запустят их, повернём обратно, а затем найдем партнёра, который сможет взять эту работу и масштабировать ее для нас. Я думаю, что это, наверное Я не вижу, чтобы мы тратили много времени, энергии, усилий на создание собственных внутренних возможностей в области технологий. Объявление появилось в то время, как третий квартал доходов McDonald's побеждает оценки Уолл-стрит, после того как они были усилены сочетанием больших размеров заказа, более высоких цен на меню и отката от оффшорных ограничений COVID-19. McDonald's также приводят в пример успех своего нового хитростого куриного сэндвича и питания, одобренного знаменитостями.
По данным McDonald's, чистый доход составляет 2,15 миллиарда долларов с общим объемом продаж 6,62 миллиарда, что на 22 и 14 %, соответственно, за тот же период год назад. По сравнению с тем же периодом в 2019 году, глобальные продажи, связанные с тем же самым кризисом, подскочили на 10,2 %, в то время как продажи в США, связанные с тем же самым периодом, выросли на 14,6 % по сравнению с тем же периодом в 2019 году.