McDonald's сообщает о прибыли за второй квартал
В среду McDonald';s сообщит о прибылях и убытках за второй квартал, и аналитики прогнозируют продолжение тенденции к вывозу товаров на вынос COVID 19, что сделало сеть быстрого питания маловероятной выгодой от пандемии.
В то время как McDonald';s превзошла ожидания сильного продвижения и цифровых продаж, Уолл-стрит будет стремиться увидеть, может ли нынешняя нехватка рабочей силы в США угрожать ее способности удовлетворить спрос.
Чего Bloomberg ожидает от Уолл-стрит:
Большую часть прошлого года пандемия нанесла серьезный ущерб ресторанам и ресторанам, поскольку посетители в основном оставались в закрытых помещениях. Тем не менее, McDonald';s, который в значительной степени опирался на проездные и цифровой опыт, который поощрял лояльность, был одним из ярких пятен отрасли. Акции в настоящее время близки к рекордным максимумам.
В понедельник компания Golden Arches продолжила инвестировать в свою стратегию ориентации на клиента, выбрав ветерана Ману Стейярта в качестве своего первого глобального директора по работе с клиентами. Недавно запущенная программа под названием MyMcDonald's Rewards позволяет клиентам зарабатывать бесплатные баллы и разблокировать неограниченные вознаграждения за каждый доллар, потраченный на соответствующие покупки.
Это последний толчок бренда, когда дело доходит до улучшения цифрового опыта, который также включает в себя киоски в ресторанах, цифровые доски меню при проезде, McDelivery и мобильное приложение.
Taco Bell Popeyes Chipotle и другие города также ввели новые программы лояльности, чтобы удерживать клиентов, приобретенных во время пандемии.
Более того, новый хрустящий сэндвич с курицей от McDonald';s и звездная кампания Famous Orders также могут помочь поднять продажи, в которой недавно участвовали всемирно известные поп-звезды BTS.
Специальное блюдо для знаменитостей, которое дебютировало 26 мая в некоторых странах, включая Северную Америку, Австрию и Бразилию, включает в себя 10 кусочков куриного макнаггетса, средний картофель фри, содовую и - впервые для потребителей США - соус для окунания с чили и каджун, вдохновленный популярные рецепты Макдональдс Южная Корея.
Инвесторы будут внимательно следить за ростом продаж компании в одних и тех же магазинах в США, и планка была установлена высокой.
Согласно новому отчету аналитической фирмы Placer.ai, «Золотые арки» все еще находятся на пути к полному восстановлению после пандемии, а модели пешеходного движения приближаются к докандемическим уровням, несмотря на медленный старт в начале второго квартала.
Июль оказался месяцем возвращения производителей гамбургеров, поскольку в начале июня количество посещений по-прежнему снизилось на 8–9% по сравнению с 2019 годом.
Тем не менее, как отмечают данные Placer.ai о посещаемости, компания по-прежнему будет сталкиваться с проблемами, поскольку клиенты еще не вернулись к привычному питанию до пандемии. Кроме того, угроза варианта Delta вырисовывается большой, особенно на международном уровне, где расширенные ограничения повлияли на показатели продаж аналогичных магазинов за рубежом.
К другим препятствиям можно отнести продолжающийся дефицит рабочей силы, поскольку ресторанный сектор, в частности, изо всех сил пытается найти рабочих. В мае McDonald';s повысила почасовую заработную плату в среднем на 10% для более чем 36 500 работников более чем 660 сетей ресторанов в США.