











Материнская компания HCPL становится первым единорогом 2022 года после раунда финансирования

HCPL, родительная компания Мамирер, стала первым девизом 2022 года и последним вступающим в любимый клуб после закрытия раунда финансирования в размере 52 миллиона долларов под руководством Sequoia Global.
Некоторые существующие инвесторы, такие как Sofina Ventures SA, базирующаяся в Бельгии инвестиционная компания, и некоторые новые фонды, такие как Evolvence, основанный на ОАЭ центральный фонд Индии, участвовали в раунде. Этот раунд дал работникам возможность монетизировать свои ESOP.
Компания собирается расширить свой портфель брендов личного обслуживания с уникальными предложениями и будет использовать средства для расширения портфеля брендов личного обслуживания D 2 C. Новые средства будут использованы для инвестирования в продуктовые инновации, распределение и маркетинг брендов на стабильной базе Гонса. В дополнение к запуску новых брендов, Honasa расширит распределение уже существующих брендов - Mamaearth и The Derma Co. и осваивает стратегические возможности для неorganicого роста в сегменте красоты и личного обслуживания, как заявила компания в заявлении.
По словам сооснователя и генерального директора HonasaConsumer Pvt. Варun Alagh. Кроме того, мы будем инвестировать в создание брендов, расширение распределения, биоразнообразие и расширение текущего портфеля по границам. Последний раунд позволит нам подпитывать наш инновационный поток и предоставить более широкий диапазон продуктов для решения проблем для тысячелетий, которые мы закрыли, и поможет нам обслуживать наших потребителей более широким ассортиментом товаров, по словам компании. Гонса, базирующаяся в Дели, была основана в 2016 году Варуном и Ганалом Алахом. Гурбан - серийный предприниматель, где Варун работала в Unilever, Coca-Cola и Diageo.