Материнская компания CoComelon ведет переговоры о продаже себя: источники
Компания Monbug Entertainment Lod., которая стоит за пострадавшими детьми, показывает Cocomelon, стремится обналичить свою популярность, либо публикуя, либо продавая себя, согласно людям, которые знакомы с этим вопросом.
CoCocomelon, с его рифмой для детских садов по таким предметам, как обувь, стал сенсационным ударом пандемии COVID-19, где занятые родители парковали своих детей перед телевизором, чтобы петь вместе с детьми, созданными компьютером. Ещё более популярной стала сделка Netflix Inc. NFFX 1.43.0 в июле, положившая начало сериалам в течение трёх сезонов.
Некоторые из людей говорили, что компания получила интерес от нескольких клиентов и ищет оценку более чем в 3,3 миллиарда долларов. Один из кандидатов - это компания, поддерживаемая бывшими руководителями Walt Disney Corporation. По словам людей, Кевином Майером и Томом Стаггсом были BX 0,63
По словам людей, нет никакой гарантии, что переговоры с потенциальными покупателями приведут к заключению сделки. По словам некоторых людей, Мунбуг также взвешивает первоначальное общественное предложение, которое, по мнению руководителей, приведет к тому, что оценка будет намного выше 3,3 миллиардов долларов.
Майер и Стаггс на охоте на шоу и фильмы они могут строить развлекательные франшизы вокруг себя и недавно потратили 500 миллионов долларов на покупку Hello Sunshine, медиа-компании, основанной Rees Wilerspoon. В прошлом месяце Netflix заявила, что она купила права на историй для детского автора Роальда Дала за нераскрытую сумму.
По данным людей, знакомых с этим вопросом, в этом году « Мунбаг », как правило, получает прибыль примерно в 100 миллионов долларов, благодаря сочетанию лицензий, рекламы и продаж товаров, связанных с его популярным шоумом. Мунбюг ожидает, что в следующем году прибыль увеличится примерно до 200,000 миллионов, поскольку он выдаст лицензии на новые шоу и приобретет их для дистрибьюторов по всему миру. К 2021 году Мунбак ожидает не менее 100 партнеров по лицензированию, по сравнению с 15 в начале года.
По словам одного из людей, Мунбуг собрал 2,65 миллионов долларов от инвесторов, в том числе Феликса Капитал, Goldman Sachs Group Inc. и торгового банка Raine Group, который владеет основной долей. По словам этого человека, последний раунд фондов, влившихся в 2020 году в 100 миллионов долларов, оценил компанию почти в 1 миллиард долларов.
Мунбуг стремится удовлетворить растущий аппетит для детей, по мере того как трубопровод традиционных телевизионных шоу из популярных сетей иссякнет. Спрос на контент для детей вырос почти на 58 % с начала 2020 года, согласно Parrot Analytics, намного превосходящее рост общего спроса на контент.
Не было никаких шоу из традиционных сетей, которые могли бы встретить никелодеона Пау-Бира или Дору Исследователя, чтобы удовлетворить это требование, - сказала Цима Зардгами, бывший президент компании ViacomCBS Inc., брэнд Никелодеон, основавшей собственную компанию Mimo Studios.
Лондонский Monbug был соучредителем в 2018 году Рене Рехтман и Джоном Роббсоном, бывшими служащими Disney и Paraguard Pictures компании ViacomCBS. Лучшие аналитики популярных детских шоу и персонажей на таких видео платформах, как YouTube, в том числе, с помощью подставного образовательного ансамбля Blipi и сериала « Маленький младенец Бам », и строят франшизы, которые могут включать в себя сериалистические телевизионные сделки, фильмы и товары.
Кропотливый премиальный взнос для компании, работающей на контенте, влечет за собой риски. Нет никакой гарантии, что трубопровод программ из Мунбука будет столь же популярным, как и ранние хиты, такие как Ковилон. Компания также может столкнуться со конкуренцией со стороны покупателей, которые создали новые шоу на YouTube и идентифицировать франшизы вокруг них, прежде чем они появятся на радаре Munbug.
Другие компании детского пространства также ездили на наличные деньги.
Лазард Уолдко, который управляет популярной детской развлекательной франшизой Ryan's World, недавно использовал инвестиционный банк Pocketweach Inc для изучения вариантов, которые включают продажу бизнеса или сбор средств для финансирования приобретений, согласно людям, которые знакомы с этим вопросом. Покет-визоры следуют примеру книги игры Monbug, с патентным потенциалом на видеоконтент, продавая товары и развивая побочные эффекты.
Peppa Pig, студия за Entertainment One, продана компании Hasbro Inc. за 3.8 млрд долларов в 2019 году.
Мунбуг получил широкую поддержку в июле, когда Netflix заказывал три сезона Cocomelon Lane, результат популярной Netflix кооперации и веб-серии. Cocosurelon уже был ударом по Youtube. По данным аналитики Social Blad, в прошлом месяце на видеоплатформе появилось более 1,5 миллиардов мнений, которые перевели на 6,6 миллионов долларов в виде рекламных доходов.
Сделка для Monbug Entertainment стала бы второй крупной сделкой между Кардиналом Майером и Стаггсом для их развлекательного проекта, поддерживаемого Blackstone. Компания, которую еще не назвали, стремится построить независимую развлекательную компанию для эры скрининга Голливуда, которая приобретает студии, которые владеют интеллектуальной собственностью, которую они могут иметь право на лицензию на любую сеть или сервис сетчатки, сообщает The Wall Street Journal.