Mastercard запускает новый платежный сервис для США
По мере того как на новом рынке BNPL накаливается рынок, Mastercard MA совершает скачок с предложением Buy Now, Pay Under.
Гигант кредитных карт, анонсированный во вторник Mastercard Instalments для американских австралийских и британских рынков, в котором покупатели предлагают 0,0 % процентной, трехуровневой модели, которая похожа на остальных игроков BNPL в отрасли.
По мере того, как все более авторитетные компании начинают входить в это пространство, мы, действительно, ожидаем купания сейчас, позже платят повсеместно, просто учитывая полезность, которую она продемонстрировала в течение минувшего года, или около того, сказал Марк Палмер, аналитик из BTIG, в интервью Yahoo Financial. Я согласен с тем, что повсеместность неизбежна. То, что мы наблюдаем сейчас, является шагом в этом направлении. По данным Mastercard, пользователи Mastercard могут пользоваться сервисом BNL более чем для 70 миллионов торговцев мобильным банковским приложением своего заемщика или посредством мгновенного одобрения - во время выписки. На сайте компании можно хранит предварительно утвержденные поправки, а также использовать их в цифровых кошельках.
Пользователи BNL также будут иметь защиту потребителя, встроенную в продукт, включая защиту от мошенничества с нулевой ответственностью и возможность оспорить непризнанные претензии.
Mastercard будет работать с Barclays US BCS Five FIS Kalileo, Hantington HBAN Marketa, SoFi SOFI и Synchrony SYF в США и Qantas Dute and Lightitude in Australia в рамках программы BNL.
линейная линия между BNPL и кредитными картами становится размытой.
Аналитики Банка Америки ранее отмечали, что модель BNPL разрушает и нападает на традиционный бизнес кредитных карт. И хотя сумма расходов сравнительно меньше, этот сектор быстро набирает акции. Каковы будут последствия разделения платежей в отличие от оптовых покупок на кредитные карточки, которые будут накапливать проценты до тех пор, пока они не будут выплачены?
По словам Палмер, покупка теперь, зарплата представляет собой интересную альтернативу кредитным картам, особенно для тех, у кого нет доступа к кредитам или кто просто не заинтересован в использовании кредитных карт.
Рынок BNPL становится все более загруженным, так как все больше развивающихся имен пытаются занять более твердую позицию в сложившейся платежной модели BNL. Например, Visa V предлагает аналогичную услугу Mastercard.
В августе Square SQ объявила о сделке на сумму 293,3 млрд долларов с австралийским оператором BNL After Paye, чтобы купить австралийского оператора After Payer. Amazon AMZN также вошёл в космос, объединившись с American AFRM - игроком Amazon.
Шведские платёжные фирмы Klarna, которые ранее оценивались в 78 миллиардов долларов, и ATM, также очень сильно продвинулись на рынок BNL на протяжении многих лет, наряду с PayPal PYPL, предложив опцию « платёж » в четырёх сооружениях. Блумберг сообщил, что Goldman Sachs также работает над предложением BNPL в партнёрстве с Apple.
Палмер сказал, что, по его мнению, главной тенденцией станет то, что BNPL станет частью более широкого набора предложений от традиционных игроков, таких как PayPal и Square.
Мы не удивлены тем, что в этом отношении участвуют сети кредитных карт, добавил он, просто потому что покупка сейчас, платит позже, является альтернативой традиционным кредитным картам и помогает завершить это предложение. Что касается автономных компаний BNPL, которые остаются похожими на Klarna, Palmer считал, что они могут стать мишенью приобретения, или они создадут свои собственные суперприложения. Покупайте сейчас, платите позже, это не будет предметом внимания или одним из особых направлений деятельности компании, которая будет двигаться вперед, это будет функция в более широком контексте. По мере того, как Мастеркард вошёл в космос, линия между кредитными картами и зарплатой сейчас становится все более размытой, в своем заявлении предупредил Тед Россман, старший аналитик отрасли в Credcards.com.
Россман добавил, что BNPL готовится к очередному сезону праздников под знаменем, продлевая постоянство и углубляя опыт интернет-торговли с прошлого года. С ней можно связаться, нажав на атхи в йахоу-финанс.comследовать за ней в твиттере аarthissuposium.