Маржа переработки авиакеросина в Азии достигла рекордного уровня в октябре
СИНГАПУР, 15 октября Reuters – По данным аналитиков и данных Refinitiv Eikon, азиатские объёмы нефтеперерабатывающего топлива выросли с января 2020 года до самого высокого уровня в октябре, так как спрос на авиаперелеты в Азии восстановился.
Оценки нефтеперерабатывающей реактивные самолеты также достигли своего максимального уровня с первого квартала 2020 года, в то время как избыток поставок исчез, когда нефтеперерабатывающие компании сократили добычу топлива, - сказала МЭА Международного энергетического агентства в своем ежемесячном отчёте в четверг.
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона, которые являются домом для некоторых из самых строгих в мире правил путешествий в пандемий, постепенно смягчают ограничения на границах, что приводит к увеличению количества авиабронировок и заявок на поездки.
Восстановление спроса на авиационное топливо совпало с пиковым сезоном отопления для керосина - который принадлежит к тому же уровню очищенных масел - подняв перспективы на среднее обесценивание топлива, которое было самым большим препятствием на мировых объёмах нефтеперерабатывающих заводов с 2020 года.
Аналитики, однако, ожидают, что потребление ракетного топлива полностью восстановится не раньше чем в 2023 году, когда нормализуется спрос на рейсы.
Сейчас мы видим, как растущий спрос начинает преобразовываться в бронирование, сказал Майор Пател, глава Азии в глобальном поставщике данных о путешествиях OG Aviation.
Это, несомненно, приведет к нормированному и резкому периоду спроса, но мы ожидаем, что, основываясь на других рынках, это вскоре перейдет к сильному профилю спроса, возможно, в середине следующего года, добавил он.
Прибыль за переработку топлива для реактивных самолетов в Сингапуре, ориентировавшаяся в Азии, составляла $ 15,47 за баррель в пятницу, всего лишь 3 цента, что стесняется двухлетнего максимума, который был достигнут на прошлой неделеВедомые данные показали в Эйконе.
По прогнозам директора FGE по азиатской нефти Шри Паравайкарасу, спрос на авиационное топливо в Азии к концу года вырастет до 1,8 миллионов баррелей в день, по сравнению со средним уровнем в 1,5 миллиона баррелей в сентябре, но все равно будет ниже, чем в среднем 2,3 миллиона баррелей в предкризисный квартал.
Рост сезонного спроса на керосин после зимних месяцев в Северной Азии и снижение объёмов из-за сокращения производства, после того как пандемия потерпела поражение воздушной отрасли, также помогли поднять маржу нефтеперерабатывающего топлива.
Но еще предстоит долгий путь, прежде чем спрос на реактивные самолеты вернутся в нормальное состояние.
Наряду с другими видами топлива, Jet-топливо будет последним, кто вернется к нормальным уровням, поскольку неравномерные показатели вакцинации в нескольких странах Азии будут продолжать сдерживать региональный спрос на авиаперевозки в течение 2022 года и достигнет лишь до предкризисного уровня в 2022 году, о котором говорится Паравайкакакасту.
В то время как восстановление идет полным ходом, у нас есть долгий путь для того, чтобы достичь азиатского уровня потенциала и спроса, как только первоначальный растущий спрос будет исчерпан, сказал Патель, добавив, что азиатский спрос на поездки может вернуться к докризисному уровню к началу 2024 года.
Ключевой переменной и рыночный сегмент, который еще предстоит вернуть, является « мягким путешественником » ; до тех пор, пока они не сделают это, рынок будет ключевым.