Марк Цукерберг обсудит изменение названия компании Facebook
ACEody Inc., столкнувшаяся с интенсивным наблюдением за своей деловой практикой, планирует ребрендировать компанию с новым названием, которое фокусируется на метаверсии, согласно The Verge.
От главного административного сотрудника ожидается, что Марк Цукерберг обсудит изменение названия на конференции компании подключённый к сети Интернет 28 октября, о чем сообщил веб-сайт во вторник. Google имеет похожую структуру со своим родителем Aphabet Inc.
Пресс-секретарь Facebook отказался комментировать, заявив, что компания не комментирует спекуляции или слухи. Цукерберг, соучредивший социальную сеть в 2004 году, сказал, что ключ к будущему Facebook заключается в концепции метаверсии – идея, что пользователи будут жить, работать и упражняться внутри виртуальной вселенной. Виртуальные реалити-шоу и сервис компании Oculus являются важной составляющей реализации этой концепции.
В ближайшие годы, я ожидаю, что люди перейдут от того, чтобы рассматривать нас прежде всего как мета-компанию, к тому, чтобы видеть нас как компанию социальных сетей, - сказал Цукерберг в июле. Во многом метаэкономия является основным выражением социальной технологии. Ребрендинг придет в то время, когда Facebook будет под обстрелом со стороны регулирующих органов, законодателей и активистов. Ухабистый Франсис Хоуген обменивал тысячи документов компаний с регуляторами и документами, подробно описывавшимися в борьбе Facebook за смягчение содержания и предполагаемые пагубные последствия для психического здоровья от своего приложения для обмена фотографиями Instagram.