Марк Цукерберг говорит, что Facebook подготовлен лучше, чем некоторые другие компании
Facebook Inc. движется по меняющимся рекламным ландшафтам и своим собственным головным болезням, связанным с брендом, но аналитики говорят, что готовность компании – и большой бумажник – могут помочь ей добиться лучшего результата, чем другие.
FB Facebook и его коллеги из социальных сетей находятся в процессе борьбы с изменениями, связанными с конфиденциальностью информации, в Apple Inc. AAPL, что облегчает для потребителей отказ от рекламного таргетирования и затрудняет оценку конкурентами эффективности их кампаний. Spap Inc. и Facebook. SNAP, обе слабые, чем ожидалось, обвиняют в этих проблемах, но инвесторы, кажется, считают, что Facebook имеет лучший контроль над ситуацией.
В то время как доля Snaph составляет 4 % во вторник после обеда, акции Facebook потеряли рекордное снижение на 27 % на следующий день после того, как на прошлой неделе был опубликован отчёт о доходах.
Мы понимаем это беспокойство, но трудно игнорировать тот факт, что компания должна выйти из 2021 года с общей скоростью роста доходов, включая встречный ветер, около 161, писал он. Принимая во внимание новые разоблачения о производительности бизнеса виртуальной реальности Facebook, Натансон заявил, что цены на прибыль, многочисленные для базового бизнеса Facebook, в настоящее время являются чрезвычайно дешевой целью, состоящей из 23,5x. Он держал рейтинг покупок и целевой уровень цен на акции в размере 4,2 доллара США.
Мнение : Дорогой Facebook : Никто не заботится об Окулюсе, дайте нам инстаграмский доход?
Аналитик Бернштайн Марк Шмулик считал последний отчёт о доходах, возможно, самым важным в истории Facebook, и он сказал, что компания сделала достаточно, чтобы держать медведей на расстоянии. По его мнению, компания попала в более уверенный тон по отношению к Снару, когда обсуждала влияние изменений Apple на то, как она обращается с SHIA, или экспонентами рекламодателей. Многие аналитики сейчас считают, что Снал был слишком пренебрежительным к изменениям три месяца назад, только чтобы быть перегруженным последним отчётом, но Facebook показал, что он планировал изменения в течение некоторого времени.
В то время как Снап, возможно, был ошеломлён воздействием ASIRA, ФБ в течение года старательно работал над адаптацией к изменениям, связанным с конфиденциальностью, а Цукерберг зашел так далеко, что отложил этот призыв, заявив, что мы ожидаем, что мы сможем со временем ориентироваться на встречные ветры с инвестициями, которые мы уже делаем сегодня, писал Шмулик. Он поддерживал превосходство рейтинга акций, но сократил свою ценовую мишень до 4,225 доллара США.
Проблемы, связанные с Apple, являются структурными, а не временными, написанные аналитиком Truist Securities Yousef Squali, который также держал рейтинг покупок акций Facebook, но снизил свою цель до 4,225 доллара США. Он считает, что Facebook находится в лучшем положении на относительной основе для того, чтобы справляться с изменениями, учитывая его обширную базу пользователей и тот факт, что компания не стесняется использовать свой крепостный баланс, с 2800 миллиардами долларов, чтобы инвестировать в талант и технологии, чтобы решить эти проблемы. Уэдбуш-аналитик Ягал Аруньян придерживался более смешанного подхода к акции. Хотя он согласился с тем, что Facebook, кажется, был более привлекательным и подготовленным, чем некоторые из его коллег, когда дело дошло до изменений Apple, он также утверждал, что инвесторы, возможно, упускают из вида перспективы затрат Facebook на 2022 год. В середине компания ожидает 32 % роста затрат, что сделает экономический рост, который в два раза быстрее, чем, например, Арюнские модели доходов.
Критически важным в данном случае, на наш взгляд, является то, что большая часть этого роста расходов поступает от Metarverse Investments, которые вряд ли будут стимулировать доходы в последующие годы Facebook, согласно прогнозам, потратят $ 10 млрд в 2021 году и, вероятно, существенно вырастут в следующем году, на который он написал.
Аруниан имеет нейтральный рейтинг акций Facebook и сократил свой ценовой целевой показатель до 3,25 доллара США с 3,355 доллара США.
За последние три месяца доля Facebook выросла на 158,5 %, так как Sьяp 500 SPX потеряла 36,6 %.