











M&M меняет свой внешний вид, чтобы стать более инклюзивным

M&M набирает обороты, поскольку ее родительная компания Mars стремится сделать бренд более инклюзивным.
Компания конфет назвала ее свежим, современным примером, в котором входят более яркие личности после того, как впервые впервые появились знаки M& M. Компания также будет включать больше форм и размеров characters M& M и цветных палочек, которые, как заявила она, доказывает, что мы более веселы вместе. Одним из ключевых изменений в шести characterах M& M, которые будут заметны для потребителей, станет их новая обувь. У зеленой больше нет длинных ботинок и она выбрала пару боеголовок, выбрав пару ботинок, сообщило CNN. Браун теперь имеет более низкие ногти, а красные и жёлтые обувь имеют завязки, в то время как оранжевые не связаны. Изменения обуви могут показаться незначительными, но Антон Винсент, президент Mars Wrigley North America, сказал CNN, что является приёмом того, что потребители действительно реагируют на это и что Mars получает множество отзывов о той компании, которая стремится сделать более текущей и представительной ее клиентской базы.
Логотип M& M будет претерпеть трансформацию с акцентом на адаптацию, которая соединит две Ms, которая предназначена для демонстрации того, как бренд служит объединением людей.
Согласно CNN, logo M&M была обновлена в 2019 году.
customers увидят тон изменения бренда, поскольку сообщения теперь будут сосредоточены на инклюзивности с приветливым и объединяющим голосом, который коренится в ярости и юморе компании. Джейн Хуанг, вице-президент глобального маркетинга Mars Wrigley, заявила, что они были в восторге от того, что их новый бренд M&M будет выглядеть и чувствовать, который фанаты увидят во всех точках M&M во всем мире.
Изменения в characters и брендовом logo M&M ожидается будут выпущены на этой неделе в Интернете и появятся на упаковке и других маркетинговых материалах M&M в течение года, сообщило CNN.