











Малберри заявляет, что спрос на предметы роскоши вернулся на докандемический уровень

Мулберри сообщил, что спрос на роскошные товары вернулся к допандемическим уровням, а продажи в Великобритании и Азии способствуют увеличению доходов, поскольку он готов извлечь выгоду из сезона праздников.
Региональный розничный магазин, который в прошлом году сокращал 25 процентов своего персонала из-за слабого спроса, сообщил, что в октябре и ноябре продажи улучшились, но любые ограничения на праздничный период могут повредить его предсказуемости.
Выручка группы выросла до 61,7 млн долларов, что на 34 процента больше, помогая Мулбери получить прибыль до уплаты налогов 10,2 млн долларов по сравнению с потерей 2,4 млн долларов прошлого года.
С января акции выросли на 6,3 процента и выросли на 68 п или 22,5 процента до закрытия на 370 п.
По словам главного исполнительного директора Трири Андреtti, цель компании заключается в продолжении лидерства в сфере роскоши.
После хорошего времени в Интернете вы хотите наслаждаться возвращением к жизни и опытом клиентов. К клиентам нравится сравнивать или задавать вопросы о роскошном продукте, потому что опыт сенсорных технологий совершенно разный.
Андреtta заявила, что Мулберри сопротивлялся снижению цен, а маржа составляет 69 процентов.
У Mulberry, основанная в Сомерсетте в 1971 году, 40 магазинов в Великобритании и активное присутствие в Южной Корее, Японии и Китае. Она занята около 1200 человек.
Компания заявила, что будет потратить больше денежных средств на маркетинг в течение следующих шести месяцев, чтобы повысить осведомленность брендов во всем мире. По словам Андреtti, Китай является целью наиболее потенциального фронта роста дома.
Компания заявила, что смогла справиться с проблемами цепочки поставок из-за британских заводов и тщательного планирования.
Рыночная прибыль выросла на 35 процентов по сравнению с восьми неделями до 20 ноября.
Торговые продажи Великобритании выросли на 36 процентов до 38 миллионов, что на 10 миллионов больше, чем в прошлом году Международные розничные продажи составили 40 процентов доходов группы. Цифровые продажи составили 19,1 миллиона долларов, что на 19 процентов меньше в прошлом году, когда магазины были закрыты, но это было компенсировано ростом в магазинах на 87 процентов, который принес 36.5 миллиона доходов.