Lyft сообщил о рекордной прибыли второй квартал подряд
Год снижения затрат был оправдан, и больше водителей и пассажиров вернулись на платформу для перевозки дешевых автомобилей компании, Lyft сообщила во вторник, как скорректированная прибыль за третий квартал.
По словам президента Lyft Джона Зиллера, ставки в аэропорты упали на три с год назад, по словам президента Lyft ДжонаЗимера, самые прибыльные маршруты, которые являются одним из самых прибыльных маршрутов. В квартале, закончившийся 30 сентября, активные перевозчики выросли на 11 процентов до 18,9 миллиона.
После закрытия дня акции Lyft выросли на 4 процента в послечасовой торговле, после того как потерял день на 2,3 процента.
Согласно собственной оценке компании в Калифорнии, Lyft была прибыльной в второй раз за девять лет своей истории.
Lyft сообщила о скорректированной прибыли до процентов, налогов, обесценивания и амортизации, мера, которая исключает единовременные расходы, прежде всего компенсацию на основе акций, в размере 61,3 млн долларов США. Согласно данным Refinitiv, эта цифра значительно опередила оценку Уолл-стрит на 30,7 млн долларов США.
В третьем квартале выручка Lyft выросла на 73 процента ежегодно до 864,4 млн долларов США, что превзошло оценку Уолл-стрит на 86.68 млн долларов США, согласно данным Refinitv IBES.
Выручка выросла с прошлого квартала до 13 процентов, в то время как общие расходы и расходы выросли лишь на 4 процента с второго квартала, что говорит о том, что Lyft собирается снизить как фиксированные, так и переменные расходы. По словам маржи взносов Lyft, прибыль компании исключила переменные расходы до рекордного 59,4 процента.
В квартале компания сообщила о неожиданной скорректированной прибыли на акцию в 5 центов по сравнению с потерей в 3 цента, ожидаемой Уолл-стрит.
Скорректированная EBITDA выросла в третьем квартале впервые в конце сентября, а Uber заявила, что ожидает, что скорректированная EBITDA рухнет даже в третьем квартале.
Lyft заявила, что предложение водителей выросло на 45 процентов по сравнению с прошлым годом, но не сообщила, насколько далеки число водителей остается от до пандемии.
Немецкая транспортная группа возвращалась на дорогу в большей степени из-за наличия вакцин COVID-19 и вернулась на дорогу в большей степени после увеличения федеральных платежей по безработице, закончившихся в сентябре.
Он отметил, что мы видим правильные вещи, происходящие на рынке, и начнут сворачивать стимулы в ближайшем квартале.
Lyft и Uber тратили значительные расходы на то, чтобы привлечь водителей с большими стимулами, поскольку эпидемия открыла новые рабочие места в складах Amazon.com Inc, в магазинах Instacart и в ресторанах.
По словам Зима, большинство водительов джихада частично работали на платформе, чтобы дополнить доходы от других рабочих мест, наслаждаясь гибкостью, предоставляемой гибкой рабочей силой.
Он отметил, что мы чувствуем себя хорошо в условиях предложения и в нашей способности конкурировать за талант на рынке талантов, учитывая тот тип работы и прибыли, который мы предлагаем.