Lyft лучше подходит для восстановления после пандемии, чем Uber
Бизнес Uber получил скорректированную прибыль во втором квартале, а бизнес Lyft - нет. Lyft ожидает увеличения прибыли, поскольку люди становятся более мобильными после вакцинации COVID - 19, бизнес-перспективы Uber немного туманнее, учитывая ее сложность.
Это сравнение прямо здесь объясняет, почему Lyft LYFT лучше подходит для восстановления после пандемии, чем Uber, считает давний финансовый директор Lyft Брайан Робертс.
На самом деле это две разные компании. "Слова" нам всем это нравится. Мы конкурируем с этим конгломератом, и если вы хотите инвестировать в грузоперевозки, у вас должен быть выбор. «Мы - чистая игра с транспортом», - сказал Робертс в Yahoo Finance Live.
Робертс добавил: «Есть много инвесторов, которые рады этой возможности просто вкладывать средства в транспорт и не беспокоиться о всей пищевой конкуренции, о множестве разных игроков, агрессивных компаниях, занимающихся грузовыми перевозками, и обо всем остальном.
Несмотря на усиление стимулов для водителей, Lyft смогла впервые во втором квартале достичь скорректированной прибыли по EBITDA и операционной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и рентабельности амортизации. Компания скорректировала EBITDA с 25 миллионов долларов до 35 миллионов долларов в третьем квартале квартала.
Между тем, Uber также потерял 509 миллионов долларов по скорректированной EBITDA во втором квартале. Во время телефонного разговора руководитель говорит аналитикам, что они намерены достичь прибыльности в этом году.
Аналитик Робертса Брент Тилл считает Lyft привлекательной игрой для повторного открытия, во многом из-за бизнес-модели чистой игры, на которую ссылается Jefferies.
Lyft имеет все возможности для того, чтобы стать конкурентоспособным игроком на рынке такси в США в ближайшие кварталы. Текущая оценка 3,9 x 22 CY. Объем продаж предприятия остается привлекательным по сравнению с медианным значением 3,8 x на рынке и медианным значением более широкой сопоставимой группы 5,8 x, сказал Тилль в исследовательской записке для клиентов.
Брайан Соцци - главный редактор и ведущий Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и LinkedIn.
Нет Читайте последние новости Yahoo Finance: финансовые и деловые новости.