Louis Vuitton может открыть свой первый магазин беспошлинной торговли в Китае
ПЕКИН: Louis Vuitton рассматривает возможность открытия первого свободного хранения в Китае в развивающемся островном центре роскоши Хайана, согласно двум источникам, в шаге, который станет новым подходом к крупнейшему в мире бренду роскоши.
Компания, которая является основным двигателем прибыли французского роскошного гиганта LVMH, известна своим удержанием железного контроля над распределением и никогда не предлагает дисконтов на свои кожанные сумки.
СМИ сообщили, что руководство рассматривает возможность открытия свободного магазина в торговом центре Хайтань-Бэй в Санья, благодаря договоренности с государственным оператором торговли China Duty Free Group.
План, который поможет Louis Vuitton восстановить спрос на роскошные товары у китайских потребителей - самых отчаянных потребителей сектора - был представлен руководителями бренда на начале сентября в Шанхае, по словам человека, который присутствовал на нем.
Louis Vuitton отказался от ответа, когда спросили о планах о свободном торговле в Хайанане, который вырос в качестве высококачественного торгового места во время пандемии COVID-19, а китайские потребители не смогли путешествовать за границу. Китайская группа Безработицы, крупнейшая в стране оператор безработицы, не ответила на просьбу о комментарии.
Существуют признаки растущего интереса к высококачественным часам и одеждным labelам в европейских и американских брендах, включая Gucci и Ferragamo, оба из которых очень успешно путешествуют в розничную торговлю по сравнению с коллегами, продавающими товары в торговом центре.
Высокопоставленные бренды моды и кожи LVMH, включая Dior, не присутствуют в Хайана за пределами продаж их широкого спектраPerfumes и Cosmetics. Бесплатный магазин Louis Vuitton на острове будет единственным из нескольких таких розничных магазинов по всему миру для этого бренда.
Глобальная отрасль свободы выплат в 2019 году стоила США 86 миллиардов долларов, прежде чем эпидемия снизила эту цифру почти наполовину, до 45 миллиардов долларов в 2020 году, согласно исследованию Generation Research, поставщика статистики розничной торговли и свободы выплат.
Аналитики Бэннон говорят, что ограничения на поездки означают, что расходы быстро репатриируются в Китай, и китайское правительство готово сохранить этот курс.
В прошлом году правительство Китая снило сумму, которую потребители могут приобрести безвозмездно в Хайана до 100 000 юаней в год, и снило определенные ограничения на покупку.
Снижение международного транспорта, вызванное пандемией, нанесло ущерб чёрный рынку, движущимся профессиональными потребителями, которые покупают высококачественные продукты за границей - в Европе, но также в Южной Корее - от имени коренных китайцев.
По словам аналитиков Бернантона, продажи свободной таможенной платы в Хайана выросли в пять раз по сравнению с до пандемией, в то время как правительственная цель на 700 миллионов юаней к 2030 году будет означать годовой рост в 37 процентов.
По их словам, присутствие компании в Хайана станет первостепенным.
Это предоставляет роскошным брендам доступ к более широкой клиентской базе, получив поддержку в Ханании. Louis Vuitton и его конкуренты опасаются дисконтов, которые подрывают исключительную ауру своей продукции, а также риска прокормить жёлтый рынок, если их сумки и одежда могут быть куплены дешевле в некоторых местах.
Пока мы говорим с реальными клиентами, положим конец клиентам и не давуаем, мы в порядке ведения бизнеса в Хайана, сказал аналитикам на презентации прибыли LVH Жан-Jacques Guiony.
Если Ханан станет центром для дагго, это будет другая история, сказал он.
Бруно Ланнес, партнер потребительской продукции и розничной практики компанииBain в Шанхае, сказал, что бренды должны гарантировать, что предложение роскошных товаров по более низкой цене не повредит их имидж.