Лос-Анджелес и Лонг-Бич - одни из наименее эффективных портов в мире.
LOS-АНГЕЛЕС – В южно-Калифорнийских портах Лос-Анджелес и Лан-Бич находится большинство морских грузов любых портов в Соединенных Штатах, но они являются одними из наименее эффективных в мире, согласно рейтингу Всемирного банка и IHS Markit.
В ходе пересмотра 351 контейнерного порта по всему миру Лос-Анджелес был ранжирован на 328 % выше Дар-эс-Салама в Танзании и голландского гаваня Аляски. Приближающийся порт Long Beach был еще ниже, 333, после кенийского залива Немрут и турецкой Момбасы, о чем группа заявила в своем инаугурационном Индексе эксплуатации портового порта, опубликованном в мае.
Общее количество судов, ожидающих выгрузки за пределами двух прилегающих портов, достигло нового рекорда 100 в понедельник. Покупка американцами импортных товаров подскочила до уровня, который инфраструктура цепочек поставок США не может справиться, что привело к задержкам поставок и сорнякам.
Высшие портовые привилегии достались королю Саудовской Аравии Абдулле и Иокогаме Японии в рейтинге. Заканчиванием первой пятерки было Шиван, часть порта Шэньчжэнь в провинции Гуандун, тайваньский порт Гуанчжоу и порт Каошиун Гуанчжоу в Южном Китае.
Порты в Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке доминировали на 50 пятнах, в то время как всего четыре американских порта ‐ Филадельфия 83 ‐ Порт Вирджинии 85 Нью-Джерси 89 и Шарльтон, Южная Каролина 95, пандемия COVID-19 нарушила торговлю по всему земному шару, сужая торговлю и обнаружив слабость цепи поставок, построенной для предсказуемого, точно в срок движения товаров.
Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире потребителем, импортирующим товары стоимостью примерно в 12000 триллионов долларов в год. Джо Байден борется за масштабное федеральное финансирование модернизации разрушающейся инфраструктуры - включая морские порты. Правительственный контроль, 24 7 операций и автоматизация помогают многим другим странам, не входящим в ЕС. S. порты более эффективны.
Байден подталкивает руководителей портов, лидеров профсоюзов и крупных розничных торговцев, таких как Walmart, атаковать морские барьеры, которые повышают цены на товары и повышают риск дефицита товаров во время крайне важного сезона праздника.
Руководители южно-Калифорнийских портов угоняют операторов терминалов, импортеров, грузовиков, железных дорог, саперов и владельцев складов, чтобы принять 24-7 операций в попытке очистить заборы, которые поддержали десятки кораблей, оффшорные и отсроченные поставки в центры реализации электронной коммерции.