Logixboard закрывает раунд серии B стоимостью 32 миллиона долларов для расширения платформы white label
Этот пост содержит рекламный контент. Этот текст используется в информационных целях и не предназначен для инвестиционного совета.
Находящаяся в Сиэтле Логixboard закрыла раунд серии B на сумму 32 миллиона долларов под руководством Insight Partners с участием существующих инвесторов, включая Redpoint Ventures, F-Prime Capital, социальные льготы и Founders' Co-op, чтобы расширить возможности своей платформы белого цвета для поставщиков грузовых грузов и поставщиков логистики.
В серии «А » под руководством Redpoint Ventures в апреле, Logixboard вырос на 13 миллионов долларов и с 2016 года вырос на 50,8 миллиона долларов.
Директор и сооснователь FreightWaves сказал на конференции по цепочке поставок Manifest, что они собираются больше сосредоточиться на клиентском опыте.
Как мы можем цифрировать опыт клиентов на каждом touch point? Глобальная логистика больше не является инструментом для повышения осведомленности. Как мы помогаем клиентам размещать заказы, новые заказы и обработку платежей? Новый капитал будет идти на увеличение интеграции в решение компании по белой марке, добавив новые возможности, которые не только ускорят цифровую трансформацию глобальной логистики, но и помогут поставщикам грузовых грузов и поставщикам увеличить доход.
По словам Альварсона, доход наших клиентов вырос на 9,5 миллиона долларов в год из-за использования продуктов. Мы обнаруживаем, что если мы сфокусируемся на клиентском опыте, мы сможем принести огромную ценность нашим клиентам, и это всё это. За три месяца мы полностью реализовали Логixboard, и не только это помогло нам сохранить текущих клиентов, но мы также получили дополнительные 50 миллионов долларов новых доходов благодаря нашей способности предоставить безотлагательный, технологический опыт доставки, когда наши конкуренты не смогли. Брандан Мюллер, вице-президент North America for RIM Logistics, сказал, что Logixboard является важной частью нашего будущего успеха из-за конкуренции между традиционными поставщиками грузов.
Чтобы расширить возможности решения, Альварс планирует увеличить свою команду из 57 сотрудников до 140 к концу года и значительно инвестировать в роли в области разработки продукции, чтобы помочь forwarders масштабировать свои глобальные операции.
Мы говорим перевозчикам, что на рынке нет серебряного пули. Аlvarez сказал, что наше обещание им будет держать их в курсе цифровой кривой и всегда следить за тем, куда движется промышленность.
Этот пост содержит рекламный контент. Содержимое используется в информационных целях и не предназначено для инвестиционных советов.