Лизинговая компания в Ирландии отслеживает возможные санкции против Беларуси
Ведущая в мире региональная компания аренды самолетов очень тщательно следит за кризисом торговли людьми в Беларуси, поскольку ЕС угрожает санкциями на авиакомпании и чиновников, участвующих в незаконном перемещении и эксплуатации людей.
Норвежский авиационный капитал NAC, базирующийся в Ирландии, сказал, что будет соблюдать все ограничения, введенные правительственными или нормативными властями, и консультируется с клиентами с целью обеспечить максимально высокий уровень соблюдения правил, Ирландия отвечает за половину мировых арендованных самолетов и, по крайней мере, две компании занимают Belavia на белорусского государственного авиаперевозчика. Последний из которых - это Embraer E 175, был поставлен в сентябре прошлого года, и NAC заявляет, что предоставила Belavia пять самолетов.
Ирландия в среду заявила, что ведет переговоры с компаниями-leasers о возможных санкциях против Беларуси.
27 октября чиновники Департамента иностранных дел приняли участие в онлайн-конференции с представителями нескольких компаний, занимающихся прокатом самолетов, согласно приглашению Департамента транспорта. Министерство иностранных дел сообщило, что чиновники объяснили причины предложения новых санкций против Беларуси и ответили на вопросы.
Литвальское правительство недавно призвали к санкциям против белорусского флагового перевозчика после увеличения числа полетов между Турцией и Минском, рассматриваемых в некоторых кварталах как преднамеренная мера по транспортировке мигрантов и беженцев напрямую на границу ЕС в ответ на четыре предыдущих раунда санкций.
Вряд ли существует ограничение контрактов с любой авиацией, участвующей в торговле.
В прошлом месяце министр иностранных дел Ирландии Сэм Коннеи заявил, что правительство осознало свои обязанности после того, как Германия приняла меры по аренде самолетов авиакомпаниям, летающим вMinsk.
Я думаю, что мы сможем различить санкции, которые не включают в себя дальнейшего или будущего аренды самолетов Belavia в отличие от существующих контрактов, которые существуют, где существуют юридические обязательства. Он отметил, что это сложная область с юридической точки зрения.
По данным веб-сайта NAC, Belavia является крупнейшим авиаперевозчиком в Беларуси, имеющим регулярные полёты от Минска до 56 аэропортов в 30 странах Европы и Азии. Российские авиакомпании Aeroflot и Azimuth, Турецкие авиакомпании Fly Dubai и частная сирийская авиакомпания Cham Wings относятся к числу авиакомпаний, которые летают в Minsk.
Белавия доминирует. 18 иностранных авиакомпаний во вторник вовлекли 60 зарегистрированных авиарейсов, чтобы добраться до национального аэропорта Минска.
Страны, совершающие полёты в Минске, включают Россию и бывшие государства СССР, такие как Узбекистан и Казахстан, а также Египет и Турцию.
Давление на введение ограничений на авиации растёт с августа, когда Литва, Польша, Латвия и Эстония призывали страны ЕС совместно использовать все имеющиеся дипломатические и практические средства для ограничения новых нерегулируемых маршрутов миграции на их начале. Словения заявила, что правительствам следует обеспечить, чтобы гражданская авиация не была инклюзивирована Belavia, международной сетей контрабандистов, которой Belavia обратилась с просьбой к комментарию.