Little Caesars поднимает цены на свою знаменитую пиццу Hot-N-Ready
Согласно сообщениям, пища Little Caesars впервые за четверть века повышает цену своей известной пищи « Hot-N-Ready».
Цена рекламного пирога, который впервые был введен в 1997 году через рекламные шкалы, выросла на 11% до $55,5. По данным Forbes, горячая pizza сейчас будет иметь на 33% больше пиперони, по сравнению с ее давней ценой в $5.
Директор LittleCaesars Дэвид Скривано сказал, что увеличенная цена должна была сбалансировать рост стоимости труда и сырьевых товаров, поскольку цена pepperoni выросла более чем на 50% за эпидемию.
Наши франкоязычные компании очень приняли это предложение. Мы думаем, что здесь что-то хорошее с доставкой и нашим pizza порталом и готовой к готовности pizza. У нас есть хорошая структура, чтобы стимулировать рост. Chain провела рекордный год продаж в 2021 году из-за изменений Little Caesars в 2019 году до вспышки гриппа, что позволило клиентам вскоре получить без контакта.
К клиентам можно отслеживать код КПП, чтобы выбрать свои пирожки через pizza портал chain. Впервые в январе 2020 года цепь начала доставку, чуть раньше пандемии.
Клавано сказал, что LittleCaesars смогла сократить давление на цепочку поставок, потому что владеет Blue Line Foodservice. Компания попыталась смягчить проблемы нехватки рабочей силы и сдерживания, которые наблюдаются в других брендах, увеличивая заработную плату и предлагая гибкие графики и возможности роста.
Добавка пирога Малика LittleCaesars возникает по мере того, как она стремится оставаться конкурентоспособной по мере того, как поставки и без контакта поставки растут во всей пищевой отрасли.
Он спонсирует предстоящий фильм « Batman» и продвигает свою маркетинговую стратегию через TikTok. Эта цепь запускает новую систему продаж с использованием облака и новые меню и нацелена на определенные рынки в 2022 году, в том числе на северо-восток, части Техаса, Юго-Восточной России, Великобритании, Латинской Америки и Канады, по словам Кларвано.