LinkedIn закрывает свой профессиональный сетевой сайт в Китае
ПАЛО-АЛТО, США - LinkedIn закроет свой профессиональный веб-сайт в Китае в этом году, компания объявила о четверге, учитывая значительно более сложную операционную среду и более высокие требования соблюдения требований в Китае. Компания, которой принадлежит Microsoft, заявила, что планирует предложить автономное приложение под названием InJob для Китая, которое будет сосредотачиваться исключительно на поиске работы и не будет включать в себя такие компоненты социальных сетей, как посты, комментарии и обмен.
В Китае, в то время как американская платформа в настоящее время используется на своих собственных сайтах поиска работы LinkedIn, китайская платформа также широко используется, особенно иностранными фирмами.
Какова доля Китая в доходах LinkedIn?
Профессионный сетевой сервис является одним из самых популярных сайтов социальных сетей в Китае, а также последней из крупнейших американских социальных медиа-компаний, которые выходят из китайского рынка. Facebook и Twitter заблокированы на материке на протяжении более десяти лет.
LinkedIn заявила, что она должна соответствовать требованиям китайского правительства на интернет-платформах, чтобы эксплуатировать локализованную версию своего веб-сайта. Компания заблокировала несколько американских журналистов из местной газеты и цензурировала другой контент в соответствии с китайскими правилами.
В то время как мы достигли успеха в оказании помощи китайским членам в поиске работы и финансовых возможностей, мы не обнаружили того же уровня успеха в социальных аспектах, таких как обмен информацией и сохранение информации, как заявила компания в четверг в прокате.
По мере того, как Пекин ужесточает отношения с « Большими технокомпаниями », требования к сбору персональной информации и регулированию содержания возросли.
В марте, LinkedIn приостановила новые регистрации на месяц после того, как управляющие, согласно сообщениям, были сведены на нет китайскими регуляторами Интернета за провал политического контента цензуры и попросили представить обзор своих постов в течение 30 дней.
В мае китайская администрация киберпространства публично вынесла выговор по 105 приложениям, в том числе LinkedIn, за использование конфиденциальной информации. Китайский интернет-контроль приказал компаниям решить проблемы в течение 15 рабочих дней или столкнуться с юридическими последствиями.
Операция LinkedIn в Китае также привлекла критику домой.
После того как в этом году LinkedIn запретил американским журналистам американский сайт в Китае, Республиканец Сен Скотт написал генеральному директору Microsoft Сатье Наделле, требуя знать, почему он цензурировал счета и назвал цензуру « валовым умиротворением » и актом подчинения коммунистическому Китаю