











Линии снабжения: китайские порты под давлением Omicron

Supply Lines - ежедневный новостник, который отслеживает влияние Covid 19 на торговлю. Ни один Джереми Гарнхам не удвоился по тревожным звонкам, заявляет, что рынок начался
Ничто не объясняет, почему некоторые вакцинированные люди не сопротивляются Omicronу, а другие нет.
К Containers собираются на уже поддерживаемом порте Шэньчжэнь в Китае, по мере того как заторы в США и Европе возвращаются обратно в Азию, задерживая корабли, собирающие товары из производственного и технологического центра.
Суда, которые собираются на их подъеме, задержали приток этих товаров, поскольку пробки в США и Европе вынуждают их броситься.
Еще больше
Суда, прибывающие на терминал Янтынь, задерживаются в среднем в семь дней, а число судов, прибывающих из Европы и США, сократилось более чем на 40% за последние два недели, сообщило в заявлении клиента. Она стала одной из проблем, с которыми порт Шэньчжэнь уже столкнулся с вирусной вспышкой в начале этого месяца, что привело к забастовке районов, тестированию работников и задержкам на контейнерных терминалах Янтынь и Shekou.
terminal в Яньцзине начал ограничивать прием контейнеров из-за пробки. Полные контейнеры могут быть отправлены только через четыре дня до того, как судно начнётся работу, чтобы остановить работу.
Число кораблей на совместном арсенале портов Шанхая и Нинбо было самой низкой с сентября. Объемы перевозок имеют тенденцию падать в преддверии праздников, что может указывать на то, что корабли плавают в портах, чтобы избежать заторов.
Эта неделя является пиковым периодом для отправки товаров в Китай и из Китая, поскольку рабочие начинают возвращаться домой на отпуск с следующей недели, согласно Zencargo. Это последовало за замедлением активности до того, как спрос на перевозки вырос в середине февраля.
Содержанные порты и праздники, вероятно, замедлят поставки товаров в США и другие страны, добавив к уже высокому давлению инфляции. Цена импорта США из Китая была самым высоким уровнем за более чем шесть лет в декабре 2021 года.
В 2021 году сроки доставки были значительно расширены, и в январе 2022 года начались многие компании, сообщающие о серьезно ограниченном производстве, затраты на производство растут быстрее, чем в десятилетие до эпидемии, а Omicron вызывает новую неопределённость, сказал Chris Williamson, главный бизнес-экономист IHS Markit Ltd в своем недавнем отчете.
читать больше о задержках в портах Китая растут, когда корабли пытаются избежать заражения вирусами, когда корабли пытаются избежать заражения вирусами.
порты во всем мире по-прежнему сталкиваются с пробками, по мере того как пандемия вступает в третий год, усиливая давление на цепочки поставок, пострадавшие от дефицита рабочих, поскольку распространяется вариант опиум.
Марк О Нил, главный исполнительный директор Columbia Ship Management Ltd, сказал, что не только в Китае все операции по перевозке были затронуты во всем мире. Почти наверняка, что будут больше задержек на доставку, потому что опиум является коротким, резким шагом назад. На прошлой неделе в Западной Европе начались пробки в портах, а в совокупных арсеналных районах Бельгии-Зебrugge за последние девять месяцев наблюдался самый высокий число контейнерных суда.
По словам Judah Levine, главы исследования Freightos, на рабочую силу в портах на западном побережье США, таких как Лос-Анджелес и Лос-Анджелес, повлияла новая группа оmicron. Он сказал, что сказал, что существующие задержки в перевозках и отмены поездок, которые предотвращали новый вирусный штамм, ухудшились.
Как ID.me оказалась между вами и вашей личностью?
Microsoft не делает снижения платежей на Metaverse на 69 миллиарда долларов.
По словам ни одного из трейдеров на Уолл-стрит, трейдеры не влезли в середину криптовалют.
Байден обнаружил себя в Китае через год до своего срока, а не через год до своего срока.
Байден ударит по стене после того, как его президентство прошло не один год.