Леви Стросс говорит, что бизнес неуязвим для снижения цен на хлопок
Компания Levi Straus Co. заявляет, что ее бизнес, по крайней мере, застрахован от снижения цен на хлопок до середины следующего года.
Цены на хлопок подскочили более чем во всей середине сентября, поскольку целый ряд факторов, включая засуху и регулирование, привели к дисбалансу спроса и предложения.
Ожидается, что более высокие цены на хлопок заставят компании по производству одежды поднять свои цены, пытаясь компенсировать удар по их основным позициям. Леви Штраус говорит, что меры, принятые ранее в этом году, позволят компании ориентироваться более эффективно.
В течение первой половины 2022 года мы обсуждали большую часть наших затрат на продукцию при очень низком уровне инфляции, - сказал генеральный директор Леви Штрауса Чарльз Бергх в среду вечером с Леви Штраусом. А во второй половине мы ожидаем увеличения количества цифр в середине цикла, которое мы компенсируем уже принятыми мерами по установлению цен. В Сан-Франциско-джинсе производитель джинса поднял цены во всех странах мира во втором квартале, в результате чего валовая прибыль увеличилась примерно на 1 процент. Увеличение произошло по мере того, как больше американцев потребовалось для пополнения своих гардероба после того, как месяцы карантина привели к увеличению талии.
Хлопок, на долю которого приходится около 161 динамичной стоимости Levi, в этом году его цена росла, поскольку засуха воздействовала на глобальное производство.
Кроме того, спрос со стороны Китая не был на карту с тех пор, как бывший президент Уйгура Дональд Трамп запретил импорт одежды и других товаров, произведенных Китаем в китайской провинции Синьцзян, регионе, где в Пекине есть трудовые лагеря для китайской этнической группы. Это привело к тому, что Китай использует хлопок из США и других стран для производства товаров, которые затем доставляются за границу.
Это не первый случай, когда Леви Штраус борется с резким ростом цен на хлопок.
Берг присоединился к компании в 2011 году, когда хлопок достиг 2,14 доллара США за фунт, что в пять раз больше, чем в 2008 году. Трудно оценить бизнес Леви Штрауса, так как компания в то время была частной.
Однако Берг говорит, что на этот раз ситуация в компании намного лучше.
По его словам, большая часть нашего бизнеса в настоящее время находится за границей, что вызывает более высокую валовую марку розничной торговли, более сильную марку, особенно в Европе, добавив, что этот бренд также сильнее.
Леви Штраус сообщил о доходах и доходах в среду вечером, которые превысили оценки Уолл-стрит, так как обратно в школу шоппинг обеспечил рост.
У компании было 193 миллиона долларов, или скорректированные 47 центов за долю, а доход вырос на 41 % - 1 500 миллиардов. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали, что скорректированная прибыль составит 37 центов на одну долю от выручки в $ 1,48 млрд.
В этом году акции Levi Straus увеличились на 21 % до среды, превысив 16 % -ый прирост SKP 500.