Lego обещает запретить гендерные стереотипы в игрушках
Lego в понедельник пообещала запретить гендерную предвзятость в своих игрушках после того, как исследования показали, что девочек сдерживали гендерные стереотипы.
Компания, чьи яркие строительные блоки и фигурки продаются более чем в 130 странах, заявила, что она хочет сделать свои продукты более инклюзивными, чтобы не ограничивать амбиции детей по признаку пола.
Лего будет гарантировать, что любой ребенок, который сделал это в заявлении, может построить все, что им понравится, независимо от гендерной идентичности.
Лего пообещал сделать свою продукцию свободной от гендерных предрассудков и вредных стереотипов, утверждая, что общество в целом нуждается в восстановлении восприятия. Лего не подробно описал, как он будет модифицировать свою продукцию, чтобы добиться этих изменений. Однако, в заявлении по электронной почте для NBC News компания заявила, что она перевела свой продуктовый и маркетинговой отдел от групп товаров, ориентированных на гендерные аспекты, к группам, сосредоточенным на страстях и интересах. Компания недавно открыла, что опубликовала книгу по разнообразию и открытости для своих групп по дизайну и маркетингу продуктов.
Выгоды креативной игры, такие как укрепление доверия, креативность и навыки общения, чувствуются всеми детьми, и все же мы все еще испытываем вековые стереотипы, которые характеризуют деятельность как подходящую только для одного конкретного пола, Джулия Голдин, главный сотрудник по продуктам и маркетингу, сказала в заявлении компании.
Обещание Lego появилось, когда компания выпустила новые исследования, показывающие, что девочки были более открыты для участия в различных видах игры, чем мальчики, но общественные нормы игры, включая отношение их родителей, ограничили их потенциал.
По словам Лего, в исследовании участвовало почти 7000 родителей и детей в семи странах.
Некоторые хвалили решение Лего, говоря, что другие компании будут вынуждены следовать его примеру.
Если и производители, и розничная торговля перестанут полагаться на гендерные стереотипы в своих призывах к детям, мы могли бы начать видеть более заметные изменения на детском рынке, Ребека Хайнс, профессор средств массовой информации и коммуникации из Университета штата Салем, и эксперт по культуре детских СМИ, говорящий в Facebook, комментируя это объявление.
Она сказала, что они настолько движутся в отрасли, что, возможно, туда, куда пойдёт LEGO, последуют и другие.
Кампания « Пусть игрушки в игрушки », основанная в Соединенном Королевстве, которая бросает вызов гендерным стереотипам в маркетинге игрушек, также приветствовала новости в Twitter, утверждая, что негативные последствия гендерных стереотипов для детей – это то, что они поднимают вместе с Lego с 2012 года. Он также отметил фиолетовую и синюю брендинг некоторых комплектов Lega, а также услуги для мальчиков и девочек по-разному.
Идея о том, что девочки и мальчики играют или должны играть с различными игрушками, вредна – она усиливает вредные стереотипы, как сказала Прагья Агарваль, поведенческий ученый и приглашенный профессор несправедливости и социальной справедливости в Университете Лафборо в Англии.
В субботу Калифорния стала первым штатом, которое одобрило политику, нейтральную с точки зрения пола, которая позволила бы крупным универмагам показывать продукты, подобные игрушкам, нейтральным с точки зрения пола.
Объявление Lego было сделано в Международный день девочек в США, который посвящён глобальному вниманию к проблемам, с которыми сталкиваются девочки, и содействует расширению прав и возможностей девочек.
Организация Объединенных Наций утверждает, что, хотя в последние годы был достигнут некоторый прогресс, женщины и девочки по-прежнему несут бремя гендерного неравенства, несоразмерные законы и социальные нормы остаются широко распространенными, и женщины по-прежнему недопредставлены на всех уровнях политического руководства. Ее отчет за 2020 год показал, что менее 50 процентов женщин трудоспособного возраста находятся на рынке труда, и неоплачиваемая работа по дому и уходу за детьми непропорционально падает на женщин, сдерживая их экономический потенциал.
В докладе, подготовленном в 2020 году организацией The Fawcet Society, группой по гендерному равенству Великобритании, было обнаружено, что вредные гендерные стереотипы могут значительно ограничивать потенциал детей, а игрушки, с которыми они играют, могут быть содействующим фактором.