Латиноамериканская аудитория с большей вероятностью будет потреблять фейковые новости, чем население в целом.
Латинская аудитория, скорее всего, будет получать, потреблять и распространять ложные новости и дезинформацию в Интернете по сравнению с широким населением, новый отчёт Нильсена из американского сообщества,
Эта информационная фирма изучила подмножество 100 лучших новостных сайтов США по всему политическому спектру, в том числе некоторые латиноамериканские сайты, на которых за последний год испанские аудитории получили не менее 20 % их досягаемости. За этот период 28 % содержания, представленного латиноамериканцам, содержало контент, который был назван предвзятым, смешанным, чрезвычайно предвзятым, заговором или псевдонаукой.
Это большая сумма, как сказал Стаси де Армас, старший вице-президент по пониманию разнообразия в Нильсене во вторник в NBC News.
По ее словам, это означает, что веб-сайты с более высоким составом латиноамериканцев в их аудитории больше представляли контент, который относится к упомянутым выше категориям. Таким образом, вы менее довольны этим содержанием, чем если вы белые. По данным Нильсена, в 18-34 годах вероятность использования WhatsApp и Telegram более чем в два раза выше, чем у населения в целом. В докладе, опубликованном в пятницу, говорится, что дезинформация представляет угрозу для испаноязычных стран, особенно уязвимых из-за зависимости от социальных сетей и платформ сообщений.
По словам де Армаса, когда информация распространяется по этим сетям, ее можно усиливать таким образом, что она не дает возможности получить подтверждение фактов, поскольку она находится в зашифрованных частных приложениях против традиционных социальных сетей. В результате это привело к тому, что мое сообщество пострадало. По ее словам, мы видим это в неуверенности в вакцинах и дезинформации.
В отчёте Нильсена было обнаружено, что латиноамериканцы являются активными пользователями зашифрованных платформ социальных сообщений, а также других, таких как Instagram и Discord, из-за доверия и близости, которую они предлагают. WhatsApp используется людьми во всем мире, чтобы общаться бесплатно, и он популярен среди американских латиноамериканцев, которые используют его, чтобы поддерживать связь со своими родственниками в Латинской Америке.
Насколько важны эти средства зашифрованных сообщений для подключения к частным сетям или другим сторонам? Но это поведение цифрового потребления ставит латиноамериканские общины в особенно уязвимое положение, когда речь заходит о доступе к достоверной информации.
По данным Нильсена, латиноамериканцы тратят больше времени почти на все приложения социальных сетей и сообщения, включая Twitter, платформа, которая используется 30 % европейского населения в возрасте от 18 до 34 лет.
Нильсен работал с Adverif.ai, стартапом инкубатора фирмы в Израиле, чтобы проработать содержание, чтобы отметить различные типы фейковых новостей и продать их до того, как они появятся в Израиле.
В то время как платформы цифровых и социальных сетей повысили осведомленность о различных типах информации, они также усилили безответственный характер обманчивых заголовков и вирусных источников. Этот феномен создал пространство для дезинформации и фейковых новостей для широкого распространения в интернете, особенно в социальных сетях и групповых чат-платформах, обычно используемых в сообществах латиноамериканских и других диаспор.
Это подчеркивает важность надежных алгоритмов проверки фактов, а также ценность надежного влияния для борьбы с дезинформацией.
Нильсен и Адвериф.ай работают над цифровым инструментом, который они построили для борьбы с дезинформацией в социальных сетях. Контроль фактов автоматически возвращает данные из более чем 100 организаций, входящих в Международную сеть проверки фактов.
Инструмент был протестирован в Twitter во время мягкой разворотки во Франции и Соединенных Штатах, с контентом на английском, испанском и французском языках, говорит де Армас.
Это действительно захватывающе, потому что мы признали, что наша коллективная ответственность заключается в том, чтобы дать возможность потребителям не просто проверять контент, а продвигать свою медиа-грамотность, сказала она.