L'Oreal сообщает о более высоком, чем ожидалось, росте выручки в Китае
ПАРИЖ : L'Oreal установил более высокие, чем ожидалось, темпы роста доходов в третьем квартале, подпитываемые сильным спросом на свои линии роскоши и устойчивым ростом в Китае.
Французская группа, которая владеет такими брендами, как Lancome и делает косметику Armani, испытала рост продаж предметов роскоши более чем на 20 %, так как она получила выгоду от каналов электронной коммерции, которые она расширила во время пандемии и магазинов, которые возобновились.
Несмотря на то, что в течение квартала материковой части Китая продолжался двузначный рост, чему помогал высокий спрос на волосы и продукты по уходу за кожей, рост был омрачен возродившимся региональным обузданием коронавируса.
Главный исполнительный директор Николя Хиронимус заявил, что ограничения в основном повлияли на розничные продажи и что интернет-торговый бизнес страны продолжал процветать.
Население Китая и его средний класс растут, и их аппетит к красоте не удовлетворен, - сказал в призыве аналитики Хиронимус.
Китай в прошлом году стал вторым по величине в мире рынком для красоты и товаров для личного ухода после того, как, согласно данным американской научно-исследовательской фирмы, растущий средний класс и влияние социальных сетей увеличили спрос на премиальные бренды.
Призывы китайского правительства к общему процветанию - широкое политическое стремление сократить разрыв между богатыми и бедными - однако разжигали опасения инвесторов, которые могли бы попытаться ограничить высокооплачиваемые покупки со стороны государства.
Но Хиронимус заявил, что усилия по перераспределению богатства, скорее всего, увеличат средний класс и принесут пользу бизнесу L 'Oreal.
Он сказал, что премиальные линии были самыми быстро растущими категориями L 'Oreal в Китае, ссылаясь на косметические бренды Lancome Absolue и Helane Rubinstein.
Компания сообщила о повышении продаж на 13,1 % с июля по сентябрь, за исключением валютных колебаний и приобретений, что существенно пошатнуло аналитиков.
Согласно оценкам, приводимым Deutsche Bank, экономический рост прогнозируется на уровне около 8 %, опасаясь, что спрос снизится после экономического бума после кризиса.
Продажи выросли на 33,5 % за предыдущие три месяца, когда ярлыки L'Oreal и моды выиграли от бума спроса Китая и США на фоне ослабления обуздания коронавируса.