Кто возьмет на себя главную работу ФРС?
Разъяснение, будь то центристское или прогрессивное, новый руководитель регулирования ФРС уже давно должен составить список. Одним из очевидных является то, что любой получит работу, у него будет огромная программа для борьбы с гонки, от правил капитала и справедливого кредитования цифровых активов и изменения климата.
Рэндал Куэллс, бывший президент Республиканской партии, покинет центральный банк в конце года после того, как стал главой контроля ФРС. Президент Джо Байден не может сказать, кто он будет играть мощную роль в контроле крупнейших кредиторов Уолл-стрит.
Аналитики и вашингтонские инсайдеры говорят, что главным претендентом на эту должность является Лаел Брэнард, губернатор ФРС, который был высокопоставленным чиновником Казначейства при бывшем президенте Бараке Обаме. Есть и другие имена, в том числе Сара Блум Раскин, бывший губернатор ФРС, президент ФРС Атланты Рафаэль Бостик, действующий управляющий валютой Майкл Хсу, а также заместитель министра финансов США Нили Ли.
Каждый из них должен будет взять на себя ответственность и, в свою очередь, должен будет завоевать поддержку Председателя ФРС и Совета, оба из которых находятся в балансе, чтобы провести крупные изменения.
Демократический кандидат на пост надзора, центральный или прогрессивный, ожидается, будет прорабатывать новый курс и принимать ряд растущих, а в некоторых случаях и острых вопросов, скажут аналитики. Они включают:
Ожидается, что изменение климата увеличится в повестке дня ФРС под руководством новых лидеров в результате изменения климата, а это главный политический приоритет демократов.
ФРС попросила кредитора объяснить, как они смягчают риски в своих балансовых отчетах, и Пауэлл сказал, что открыт для какой-либо формы стресс-тестов с учетом климата.
Существует большой вопрос, если преемник Куальса призывает к ограничению или уменьшению требований к капиталу банкам с значительными рисками загрязняющих отраслей или других климатических рисков.
Законодательный управляющий Хсу заявил в сентябре банковских регуляторах, что ФРС может отложить руководящие принципы кредитования по климатическим рискам для больших кредитов.
Преемнику qual придётся взять нормативный план для компаний, которые быстро теряют традиционный финансовый сектор.
ФРС изучает, как банки пересекаются с финтехами, особенно с меньшими кредитами, которые могут предоставить больше услуг и инфраструктуры. Финтех также лоббируют ФРС за доступ к ее платежной системе.
В то время как другие банковские регуляторы годами работали над тем, чтобы поставить финансовые технологии под свой регуляторный зонтик, ФРС сопротивлялась, опасаясь, что это может создать системный риск. Ожидается, что ФРС будет действовать, поскольку сектор продолжаетballoonировать.
Тим Clark, бывший чиновник ФРС, работающий с Better Markets, сказал, что они должны очень внимательно рассматривать риски, как сказал Тим Clark, бывший чиновник ФРС, работающий с Better Markets.
ФРС в настоящее время изучает последствия цифровой валюты на связном фронте. Правление ФРС и Федеральный резервный банк Бостона, как ожидается, будут изучать свои риски и преимущества такого продукта, который может расширить его доступ и помочь ускорить перевод денег.
Демократы критиковали Куальса за пересмотр правил, введенных после финансового кризиса, и его преемник, как ожидается, будет проанализировать его работу. Ежегодные стресс-тесты банков для здравоохранения, вероятно, являются главным списком.
Куарлес пытался сделать тесты более транспарентными и предсказуемыми для банков, в том числе отменить качественное возражение, которое позволило ФРС отклонять кредиторов на субъективных основах. Демократы говорят, что тесты стали слишком легкими при Райле.
Джарет Себерг, аналитик из Cowen Washington Research Group, написал в сентябре, что изменения в стресс-тестах, вероятно, произойдут в 2023 году, и они могут включать в себя направление банкам резервировать восемь кварталов ожидаемых дивидендов вместо текущих четырех, а также потенциально возобновление качественного возражения.
Другой вопрос на столе, это дополнительное соотношение заемных средств, правило, созданное после десятилетнего кризиса, когда банки требовали держать капитал против активов, независимо от риска.
ФРС пришлось временно ужесточить это правило в разгар пандемии, поскольку разрыв банковских депозитов и облигаций Казначейства увеличил требования к капиталу, которые рассматриваются как безопасные активы.
Несмотря на интенсивное лоббирование банков, ФРС разрешила это облегчить в марте, но пообещала проанализировать общее правило. Работа зависит от преемника Куоллеса, но ФРС не опубликовала предложения.
Права о реинтеграции в сообществе будут играть ключевую роль в долгосрочной пересмотре правил о реинтеграции в сообществе, которые способствуют кредитованию в общинах с низким уровнем дохода. ФРС, которая разделяет ответственность за составление правил с другими банковскими регуляторами, надеется, что эти правила могут быть обновлены, чтобы отразить рост онлайн-банкинга, в то же время гарантируя, что кредиторы делают значительные взносы в беднейшие области, в которых они служат.
Попытки администрации Трампа обновлить правила упали после того, как регуляторы не смогли договориться о пути вперед.
Наконец, ФРС по-прежнему должна завершить разработку правил капитала, диктуемых международным соглашением Basel III. Многие руководители банков ожидают, что новая комиссия быстро решит проблему. ФРС под руководством Куоллес заявила, что ее главная цель заключается в том, чтобы держать общие потребности в капитале на плаву, но Демократическая замена может попытаться укрепить защиту капитала.