











Крупные банки с оптимизмом смотрят на экономику, несмотря на спад Omicron

РЕЗОЛЮЦИИ Майк Сегар
НЬЮ-ЙОРК -- Главные руководители крупнейших банков США оптимистичны в отношении экономических перспектив страны в этом сезоне прибыли, указывая на то, что здоровые потребители, которые имеют наличные в банке, стремятся тратить и также занимать.
Потребительские расходы резко упали во время вспышки, поскольку американцы боялись худшего, накопили наличные и сэкономили деньги, оставшись дома.
Правительство увеличило банковские счета многих американцев, и многие использовали наличные деньги, чтобы погасить долги одновременно.
Большие банки 1 и 2 США, которые составляют около 140 миллионов домохозяйств, говорят, что потребители находятся в хорошем состоянии, хотя вариант Omicron снижает энтузиазм вкладчиков в прошлом году.
Некоторые аналитики предупреждали, что инфляция может привести к дальнейшему снижению расходов, если она продолжится.
Банк Америки, который предоставил наиболее всеобъемлющие данные потребительских расходов, когда он сообщил в среду, сказал, что его 67 миллионов клиентов потратили 3,8 триллионов долларов в 2021 году, что на 24% больше, чем в 2019 году, до пандемии.
Эта цифра включает все способы для того, чтобы клиенты банка тратить деньги - кредитные и дебетовые карты, ACH, wire transfers, наличные, чеки и деньги, отправленные через платформы, подобные Зеллю.
Поступления четвертого квартала выросли на 28%, что стало рекордным скачком за тот же период в 2019 году, а также увеличением платежей за четвертый квартал. По данным Банка Америки, платежи выросли на 11% по сравнению с 17 января по сравнению с началом января 2021 года.
Почти все счета клиентов выросли с июня по декабрь.
Существует много потенциальных возможностей для расходов, поскольку средний депозитный баланс продолжает расти до конца года, несмотря на тяжелые расходы, сообщил во вторник главный исполнительный директор Банка Америки Brian Moynihan.
По словам JPMorgan, расходы на путешествия и развлечения выросли на 13% за тот же период в четвертом квартале прошлого года, при этом совокупные расходы на дебиторскую и кредитную карту выросли на 27% больше, чем в четвертом квартале прошлого года.
По словам Wells Fargo Co, расходы на кредитные карты и средний счет за четвертый квартал выросли на 27% по сравнению с до пандемией.
По данным Федеральной резервной системы, автомобильные кредиты и кредиты на пособия, медицинскую помощь, отпуска и другие цели являются частью восстановления потребительских кредитов в отрасли после их падения COVID в четвертом квартале.
Кэтт Хорватиц, аналитик Citigroup, сказал, что результаты сделали нас более оптимистичными по поводу тенденций роста кредитования.
Были признаки того, что потребители не полностью вернулись к своим предшествующим COVID расходам.
Например, расходы на кредитные карты резко выросли в октябре и ноябре, упали с начала декабря и остались на 7% ниже своего предварительного пика, по данным ФРС.
В четвертом квартале балансы кредитных карт за четвертый квартал выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году, но они все еще на 8% ниже, чем до пандемии, потому что клиенты продолжают платить за долг, согласно JPMorgan.
По словам банка, расходы на кредиты на путешествия и развлечения и дебетовые карты получили мягкую тенденцию в результате волны Omicron. Это, похоже, соответствовало с смягчением розничных продаж в декабре, поскольку потребители опасались, что задержки в цепочке поставок завершили их покупки раньше, а Omicron остановил других входить в магазины.
По словам главного исполнительного директора Wells Fargo Чарльза Шрафа, инфляционное давление было фактором роста потребительских расходов. Это возможное препятствие для потребительских расходов, сказал Дэвид Хендер, банковский аналитик Viola риск Advisors.
Он сказал, что инфляция может повредить возможностям людей тратить деньги, потому что она слишком дорогая.