











Крупнейший в мире контейнерный порт закрыт из-за вспышки вируса

- Частичное закрытие третьего по величине контейнерного порта в мире усугубляет заторы в других крупных китайских портах, поскольку корабли уходят из Нинбо на фоне неопределенности относительно того, как долго будут действовать меры по борьбе с вирусами в городе.
В соседнем Шанхае и в Гонконге заторы снова увеличиваются после спада из-за повторного открытия порта Янтянь в Шэньчжэне, который был закрыт из-за отдельной вспышки в мае. Количество контейнеровозов, стоящих на якоре на юго-восточном побережье Китая, увеличилось до 24 в конце месяца Bloomberg , согласно данным о судоходстве, собранным Bloomberg .
Терминал Мэйшань в порту Нинбо был закрыт на прошлой неделе после того, как док-рабочий заразился дельта-вариантом Covid -19. По словам сотрудника пресс-службы, который отказался назвать свое имя или какую-либо другую информацию, на терминал приходится около четверти пропускной способности порта, и он все еще был закрыт во вторник.
Ожидается, что муниципальные власти «пересмотрят» возобновление работы терминала в Мейшане в среду, говорится в сообщении CMA CGM SA для клиентов. Если на этой неделе начнется полное повторное открытие, чтобы устранить отставание, поэтапное повторное открытие может быть возможно к началу сентября, говорится в сообщении проекта 44 поставщика логистической информации.
В среду утром в аккаунте Wechat городской администрации не было обновлений, и правительство провинции не отвечает на телефонные звонки. Оборот контейнеров в Нинбо во вторник превысил среднесуточную норму в течение первых семи месяцев года, сообщил оператор порта в сообщении в своем аккаунте Wechat , при этом среднесуточная пропускная способность составила примерно 90% от июльского уровня в течение 11 августа. 17 июля.
Он показывает, как частичное отключение Naingbo влияет на мощность в Индии.
По словам Саймона Хини , старшего менеджера по исследованиям контейнеров Drewry Shipping Consultants Ltd. , крупнейшие в мире судоходные линии, включая AP Moller-Maersk AS и CMA CGM SA , пропускают порт Нинбо после закрытия после закрытия. По его словам, компании предпочитают ждать за пределами Нинбо в течение неизвестного периода времени, а не перенаправлять грузы в другие порты.
Некоторые другие корабли готовы подождать: во вторник на общей якорной стоянке в портах Нинбо и Шанхай движется 141 судно, что на 60 больше, чем в среднем за период с апреля по август.
«Мы слышим, что объем невыполненных заказов увеличивается , а загруженность дорог - все больше, - сказала Дон Тиура, генеральный директор ассоциации Sourcing Industry Group . «Сбои в работе портов абсолютно связаны. Если вы покупаете товары, которые прибывают или перемещаются через Китай , вам необходимо сократить время доставки или найти другой источник поставок.
Удары в цепочке поставок продолжают бить на фабриках по всему миру!
В этом году судоходная отрасль страдала от сбоев, которые привели к задержкам в глобальных цепочках доставки и подняли фрахтовые ставки до рекордно высоких уровней. Рычания варьировались от мегакорабля, застрявшего в Суэцком канале в марте, до вспышек вирусов в Юго-Восточной Азии и Китае , снижающих производительность в портах.
По данным Bloomberg, отставание растянулось от порта Тихого океана до Лонг-Бич в Лос-Анджелесе , где более 30 судов ожидали погрузки в порт. В других частях Вьетнама количество судов, выходящих из портов Южной Азии, выросло на шесть выше среднего до двух, стоящих на якоре.
«Большинство портов уже испытывают перегрузку или задержки, поэтому любые дополнительные и необслуживаемые объемы будут увеличиваться, - сказал Хини из Drewry .