Крупнейший китайский стартап по производству электромобилей может стоить 1 миллиард долларов
Один из крупнейших выставок на мероприятии, расположенном в основном месте напротив BMW, основанная на развитии собственности единица показала девять концептуальных моделей транспортных средств под своей торговой маркой Hengchi, что означает вечное ускорение. Никогда не было автомобильной компании, которая могла бы обеспечить такую диверсифицированную линию продукции за такое короткое время, Дэниел Кирчерт, присоединившийся к компании Evergrande NEV за несколько дней до автошоу в качестве вице-президента, рассказал отраслевым руководителям и репортерам на мероприятии в своей речи.
Аналитики и отраслевые руководители уже давно говорят, что есть вопросы о том, как Evergrande Nev, основанный в 2019 году, может достичь своих амбициозных целей - председатель Hui Ka Yan заявил, что он хочет продать один миллион ЭМ в год к 2025 году, уровень Tesla Inc, как ожидается, достигнет всего лишь в этом году после 18 лет работы.
Спустя шесть месяцев после автошоу, сомнения становятся сильнее, чем когда-либо, когда родитель компании борется с более чем ушлой в долг более чем на 800 миллиардов долларов.
Эти цели были бы действительно агрессивными, почти невозможного достичь даже существующим, хорошо управляемым автомобильным компаниям из-за капитала и людских ресурсов, необходимых для того, чтобы попытаться реализовать план, сказал Ту Ле, автоаналитик в China Auto Sectures.
С 2019 по 2021 годы рука компании Evergrande NeV собрала более 50 миллиардов юаней от своей материнской компании, а также от инвесторов, таких как Sequoia Capital China, мошенничающего гиганта Диди Global Inc и связанного с Alibaba инвестора Юнфэн Капитал.
Она анонсировала 14 моделей и планирует создать 10 заводов по всему Китаю и Швеции. С тех пор она построила шесть мостов - в том числе и в Шанхае. Недавний визит в Рейтер обнаружил около 20 электромобилей Hengchi для тестирования на улице. Но компания все еще должна опубликовать производственную модель или разоблачить единый автомобиль.
Для сравнения, Нио и Кпенг, два самых успешных китайских стартапа Nev в области продаж, изо всех сил пытались найти деньги в первые годы своего существования и собрали в общей сложности $ 73,3 млрд за счет фондового биржи и сбора средств до IPO.
У Нико четыре модели, и он строит свой второй завод. У компании Xpeng три и расширяет производство с двух существующих объектов до четырёх. У Tesla есть четыре модели, которые надо продать, и он строит четыре автозавода.
Эвергренд НЕВ сразу не ответила на запрос о представлении комментариев.
Компания сумела привлечь топ-менеджеров из автомобильных компаний, таких как дизайнер Уолтер де Сильва и ученый-батарея Джунсу Ли из SK. Кирхерт был главным исполнительным директором в Байтоне, еще одном китайском стартапе по ЭМ, который боролся в переполненном секторе. Он не ответил на запрос о представлении комментариев.
Быстрое расширение вызвало критику со стороны Пекина, включая китайское государственное информационное агентство Синьхуа, которое выбрало компанию в марте как пример проблем с индустрией.
Огромный потенциальный рынок породил некоторые электрические автомобильные компании, которые выпускают автомобили " 4 " на бумаге, - сказала Синьхуа в своем отчёте о высокой оценке автопроизводителей.
В прошлом месяце, Evergrande NevV предупредила фондовую биржу о том, что она все еще ищет новых инвесторов и продажи активов, а также возможность дефолта по кредитам, который окажется невозможным без прекращения выплаты зарплат и покрытия других расходов.
Он также решил выпускать акции в континентальном Китае и сказал в заявлении об обмене, что он не смог заплатить в той или иной форме поставщиков строительства завода. В меморандуме, который видел Рейтер, также показано, что компания проинструктировала контрактных рабочих прекратить работу на фабрике в Шанхае в сентябре.
Но три источника, которые хорошо знакомы с этим вопросом, говорят, что компания не отказывается от проекта и ведет переговоры с внешними инвесторами, чтобы оплатить проект, используя ценные лицензии на производство, которые она получила за счет приобретения и земли, связанной с автопроектами.
В понедельник, он сказал поставщикам и местным властям в Тяньцзине, где строят автостанцию, что руководство убедится, что оно начнет массовое производство в следующем году.
На прошлой неделе, ее New Motor Firm, National Electric Eutric Swedy AB, заявила Рейтеру, что она ведет переговоры с американскими и европейскими фирмами венчурного капитала и промышленными партнерами, чтобы найти новых владельцев. Один из источников, знакомый с ситуацией, сказал Рейтеру, что стоимость единицы может быть оценена в $ 1,1 млрд.