Крупнейший автобусный оператор Великобритании ведет переговоры о покупке конкурента в Великобритании
Ни один глобальный рынок жилья не разделен, и он разрушает большинство стран.
Каким образом наследие Меркель оживится на улицах Нью-Йорка? Приведёт ли это к каким-либо проблемам для э-скутеров в Берлине?
Ни один из « Стамбулов » не перестаёт играть на хороших функционерах, присоединившись к « Глобальному толку за бесплатные напитки ».
Факультативная группа Plc ведет переговоры с национальным оператором Mailach Group, чтобы купить конкурирующий автобусный оператор National Express Group Plc, который объединит две крупнейшие британские транспортные компании, поскольку отрасль столкнется с дорогостоящим переходом к электрическим автомобилям.
Сделка на 442 миллиона долларов, подтверждённая во вторник, поможет " National Express " улучшить ситуацию на фоне оттока средств из кризиса Covid - 19, одновременно сдерживая затраты за счет совместного использования складов, маршрутов и офисных функций.
Более крупная группа будет также лучше расположена для того, чтобы делать огромные инвестиции, необходимые, по мере того как Британия будет двигаться для того, чтобы обесценить свой авиапарк.
Согласно заявлениям фирм, подтверждавших отчёт Bloomberg News о потенциальной сделке, вкладчики стабилизаторов получили бы 0,36 новых акций National Express на каждую из имеющихся акций. Цена составляет 80,28 пенса за долю, основываясь на завершении понедельника, что составляет 18 % премиальных.
Международный аналитик Джефферс Беки Лэйн сказал, что сделка выглядит более привлекательной, чем ожидалось, хотя, возможно, существуют нормативные опасения относительно доли рынка, с объединенными компаниями, которые контролируют треть рынка автомобильных автобусов в Великобритании и две трети регионального сектора.
По цене National Express в 10: 18 утра в Лондоне был на 88,5 % выше по цене 242 пенса, в результате чего рыночная стоимость была равна 1,49 млрд фунтов стерлингов. Скрипки подняли долю на 22 % до 83 пенсов, с компаниями, которые стали крупнейшими бенефициарами в 609-FTSE, где все фондовые индексы, торгуемые Лондоном, стали FTSE.
Подход для Сценарий был выбран, когда ее основатели, шотландский бизнесмен Энн Глог и его сестра Брайан Саутер в апреле начали продавать около 161 доли и показали, что они хотели бы снизить уровень холдинга до 0,01 за десять лет.
Автокомпании Великобритании также переориентируются на проблемы перехода на все электропарки после того, как они в значительной степени уйдут с приватизацией в 1990-х гг., которые были вытеснены государственными европейскими компаниями, имеющими доступ к более дешевым деньгам.
В 2017 году железнодорожная сеть Великобритании вышла из сети, в то время как в 2019 году Cailycoach объявила о выходе из сектора после того, как была дисквалифицирована из-за трех франшизов, включая легендарный маршрут Западного Берега, который она провела с Virgin Teams.
На лондонском стадионе есть более 8000 автобусовых сервисов с более чем 100 городами и городами, в том числе в Перт, Шотландии, Ливерпуле, Ньюкастле и Шеффилде. Он также управляет недорогим межгородским сервисом Мегабус.
« FedEx Corporation » находится в стадии приобретения после того, как « National Express » назначила бывшего исполнительного директора « Fedex Corporation » Игнасио Гарата в прошлом году. Компания, рыночная стоимость которой составляет 1,45 млрд фунтов стерлингов, является вторым по величине американским лидером в секторе услуг тренировочных автобусов, а также крупнейшим поставщиком услуг школьного автобуса в английском отделении автобуса является лидером рынка для западной части Мидленда.
В июне Saitcoach сообщила о продажах и прибылях за весь год, которые побеждали оценки, которые помогали в конце ограничений на COVID и восстановлении трафика. Компания ожидает, что автопарк в Великобритании к 2035 году будет двигаться с нулевым уровнем эмиссии и будет стремиться к позитивным перспективам для автобусных, тренировочных и трамвая
Если слияние будет продолжаться, то Рэй О Туле, председатель Факультатуры с тех пор, как Саутер встал в конце 2019 года, а также бывший исполнительный директор « National Express », вмешается, чтобы стать председателем объединенной группы, в которой генеральным директором был Гарат.
Связи ознаменуют последний раунд супермаркетов в автомобильной промышленности. В этом году, первая компания AJP Plc согласилась продать свой школьный автобусный бизнес в США за 4,6 миллиарда долларов шведской инвестиционной компании EQT AB на фоне давления на транспортную группу Великобритании, чтобы она поняла стоимость своих глобальных активов.
Все они просто достанутся мне в коробке, жестокой реальности цепи поставок в аду ( кусок сина )