Крупнейшие рабочие-металлисты ЮАР забастовали из-за повышения заработной платы
CAPE TOWN, 5 Octoberber Reuters - крупнейший металлургический союз Южной Африки во вторник начал неограниченную забастовку с целью добиться повышения заработной платы в инженерном секторе, действия, которые угрожают перекинуть и заблокировать поставки деталей для производства новых автомобилей, промышленных и профсоюзных чиновников.
Учитывая, что около 155,000 членов зашли в тупик в этом секторе, Национальный союз кондомировщиков Южной Африки призывает к полному закрытию инженерной отрасли после переговоров о заработной плате с органами работодателей, о которых идет речь.
По его словам, у нас нет иного выбора, кроме как забастовать и оставить наш труд на неопределенное время, пока боссы не уступят наши справедливые требования.
Во вторник, профсоюз организовал марши и митинги по всей стране с тысячами участников марша в центре Йоханнесбурга.
NUMSA потребовал повышения заработной платы на 8 % в течение первого года действия платежного соглашения и роста, равного уровню инфляции плюс 2 100 в течение следующих двух лет. В настоящее время годовая инфляция составляет около 161 года.
Промышленный орган сталелитейной и инженерной промышленности Южной Африки предложил 4,4,4 % на 2021 год, инфляцию плюс 0,5 % в 2022 году и инфляцию плюс 1,1 % в третий год.
По словам Лусио Трентини, руководителя федерации из более чем 1000 фирм, принадлежащих большой семейному бизнесу с менее чем 20 работниками и небольшими котирующимися компаниями, во вторник среди членов организации был сделан опрос, который показал, что количество работников, ушедших в отставку, составляет примерно 26 %.
И я опасаюсь, что это число будет расти по мере того, как забастовка будет продолжаться на протяжении всей недели, - сказал он Рейтер.
Трентни сказал, что он находится в контакте с NUMSA, чтобы попытаться достигнуть взаимоприемлемого компромисса и предотвратить повторение четырехнедельного удара 2014 года, который обошёлся экономике приблизительно в 3,0,98 миллионов руин в потерянной производительности.
УАСА заявило, что он является членом этого голосования, чтобы определить, поддерживают ли они также и забастовку, и окончательное решение ожидается в пятницу.
На экспортно-ориентированный автосектор Южной Африки сильно пострадал от пандемии COVID 19, что привело к тому, что работодатели не хотели отказываться от требований профсоюзов о повышении заработной платы выше инфляции.
Продажа автомобилей внутри страны и производство автомобилей упали примерно на 161 в прошлом году, поразив крупные бренды, такие как Ford, BMW и Nissan, у которых есть местные заводы.
Национальная ассоциация коммерческих предприятий и компаний-производителей союзников настоятельно призывает стороны быстро разрешить тупиковую ситуацию и предотвратить возможный ущерб и долговременные остановки транспортных средств, которые собираются в SA и за границей, сообщил Renai Sailhial, исполнительный директор Национальной ассоциации аэродинамики AFTF и компании Associate Industries.