Кроссовки Nike убивают культуру, говорит генеральный директор
Высокая температура, шум убивают культуру, и потребители мигрируют в сторону Нового баланса и более мелких, независимых брендов. Это была линия из внутренней презентации Nike NKE на прошлой неделе, жалуясь на эффективность и восприятие программного обеспечения для выпуска обуви компании, SNCRS.
Внутренняя встреча, содержание которой было достигнуто компанией Closs, затронула проблемы, которые некоторые пользователи Nike имеют с SNCRS, такие как ограниченные падения и отсутствие справедливости для новых выбросов.
Во время встречи наше сообщество становится бесправным из-за наших низких показателей справедливости, по словам Глобального VP Ron Faris, по словам Слонка, SPCRS Global VP. Они приближаются к середине 20-х годов, как и должно быть в 80-х годах. Ещё : решение Brocklean Nets занять место Кери Ирвинга до тех пор, пока он не будет вакцинирован, может стоить всем звёздным охранникам 1,500 миллионов.
Сотни тысяч потенциальных покупателей входят в некоторые из этих обувных лотерей на SNCRS, и большинство из них безуспешны. Отсутствие воспринимаемой справедливости в выпуске обуви и одежды на SNCRS нельзя просто отмахнуться от того, что разочаровавшиеся клиенты расстроились, что они не обеспечили желанный продукт – шансы на самом деле не в их пользу.
По данным компании, у каждого пользователя, пытающегося получить пару хижин в день проката, нет равных шансов. Nike часто дает эксклюзивный доступ к очень востребованным обувям клиентам Nike, которые больше используют своё приложение.
Во время призыва к прибыли в сентябре, Майк сказал, что это его самые достойные покупатели.
Это важно, потому что обувь, как, например, недавно Nike Dunk Low-Off-Mike на цене до $ 110, может быть куплена у Nike, но может быть продана на вторичном рынке еще сотням из-за ограниченных объемов.
См. также : бывшая лошадка подала иск против Nike на сумму от 2000 миллионов до 200000 долларов США из-за обвинений в злоупотреблениях.
В то время как конкурирующий бренд Nike в последние годы был свидетелем всплеска популярности с релизами, такими как Новый Баланс 550 и Новый Баланс 990 v3, он все еще далеко не так популярен, как Новый Баланс. Nike более чем удваивает прибыль « Нового баланса » за один квартал.
Доходы от первого квартала Nike выросли на 16 % до 12,2 миллиарда с 10,6 миллиарда долларов в год назад. Фонд Nike вырос на 2,010,10,0 в среду, на 22,22,2,0 за последние 12 месяцев, по сравнению с Sьяp 500 SPX, который за тот же период вырос на 23,8,5 %.