Кризис цепочки поставок продлится до 2023 года
Эксперт по морским перевозкам считает, что кризис цепочек поставок может продолжаться и в 2023 году после того, как мировая торговля была перегружена, чтобы удовлетворить растущий спрос Америки.
Питер Сэнд, главный аналитик по мореплаванию в Yahoo Financial Live - Video, выше, сказал расположенной в Копенгагене торговой группе BIMCO, чтобы она была напряжена в цепях поставок, чтобы длиться до ранних этапов 2023 года. Таким образом, мы, по сути, видим глобальный развал цепочек поставок от конца к концу. По мнению Сэнда, частичное восстановление потребительского спроса США за последние 15-18 месяцев полностью изменило направление морских сетей. Согласно Сэнду, объем торговли между Дальним Востоком и Северной Америкой растет так быстро – примерно на 106 раз выше уровня 2019 года. За первые восемь месяцев этого года глобальный спрос вырос лишь на 5.6 %.
По словам Сэнда, вся эта перезагрузка контейнерных транспортных мощностей на службу американским потребителям действительно привела к напряжению цепочек поставок по всему земному шару.
Выявление инфляции за тот же период в экономике подскочило более чем на 900,0 % в годовом исчислении.
Глубокое беспокойство по поводу кризиса цепочек поставок распространяется по всем секторам экономики США, и все больше компаний - и потребителей - боятся массового кризиса во время праздничного сезона шоппинга.
По данным банкнота Банка Америки, в первом квартале 2021 года на « Блумберге » было сделано третье по величине предупреждение о прибыли, отстающее только от четвертого квартала 2015 года и третьего квартала 2019 года. Выступления в отношении инфляции с годами увеличились более чем на 900,0 %, добавил банк.
Среди притока плохих новостей о Китае, цены на грузовые товары из Китая также увеличились на 161, как видно из графика ниже.
По словам Сэнда, там, где мы действительно видим наиболее разрозненную часть этого процесса, есть связь между внутренними районами. С точки зрения конструкции резервуаров, они, по существу, несут больше груза, чем когда-либо прежде. Уже есть около 50 контейнерных кораблей, которые ждут, чтобы выгрузить груз у побережья Калифорнии. В то время как крупные розничные торговцы, такие как Costco Home Depot HD и Walmart WMT, пытались обойти этот вопрос, скупая свои собственныелоги или заказывая свои собственные корабли, они, скорее всего, столкнутся с той же главной проблемой, когда дело дойдет до отправки груза.
Если мы прекратим погоню здесь, они столкнутся с теми же препятствиями, как только приедут на береговую линию Соединенных Штатов, сказал Сэнд. Они также могут подождать в очереди, чтобы выгрузить этот груз. Они также могут столкнуться с таким же дефицитом специализированных автокорпораторов или подземных машин, используемых для транспортировки океанских контейнер на дорогах и водителей грузовиков, как только они добудут груз на суше. С ней можно связаться на yahoofinance.com.Aarthi также является хорошим способом связаться с нашими клиентами. Идите за ней в Twitter * Артиза Завируса.