Кризис из-за коронавируса угрожает глобальной транспортной цепочке поставок
Лондонские CNN Business Seafarers, водители грузовиков и сотрудники авиакомпаний пережили карантин, ограничения на поездки и сложные требования по вакцинации и тестированию, чтобы поддержать раздутые цепочки поставок во время пандемии, но многие из них сейчас достигают своей критической точки, создавая еще одну угрозу плохо запутанной сети портов, контейнерных судов и грузовых компаний, которые передвигают товары по всему миру.
В открытом письме в среду, представленном главам государств на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций, Международная палата ICS и другие промышленные группы предупредили об коллапсе глобальной транспортной системы, если правительства не восстановят свободу передвижения для перевозки работников и не отдадут им приоритет в получении вакцин, признанных Всемирной организацией здравоохранения.
По словам групп, глобальные цепочки поставок начинают притормозить по мере того, как давление на транспортных работников, которое стоит два года, приводит к их убыткам. Письмо также было подписано Международным союзом автомобильных перевозок RAPT и Международной транспортном федерацией рабочих ITF вместе, которые представляют 65 миллионов транспортных работников в мире.
Все транспортные секторы также испытывают нехватку рабочих и ожидают большего выхода из-за плохого обращения, с которым столкнулись миллионы людей во время пандемии, подвергая цепочку поставок большей опасности, добавила она.
Ги Платтен, генеральный секретарь ICS, сказал, что нехватка рабочих, скорее всего, ухудшится к концу этого года, потому что моряки, возможно, не захотят заключать новые контракты и не рискуют сделать его своим домом на Рождество, учитывая закрытие портов и постоянные изменения ограничений на поездки.
Мировая цепочка поставок очень хрупкая и зависит не меньше от моряка из Филиппин, чем от водителя грузовика, который доставляет товары, добавил Стивена Коттона, генерального секретаря ITF. Пришло время для глав правительств ответить на нужды этих рабочих. Когда Кэрин Марчал и ее команде сказали, что им не позволят идти на берег на свалке на Хоккайдо, Япония стала большим ударом по моральному духу.
Никто из нас не знал, как долго это будет продолжаться, рассказал CNN Business 28-летнему главному офицеру корабля, который перевозил автомобили из CNN Business.
Что было 18 месяцев назад? Со времен Маршала – и сотен тысяч таких моряков, как она – не было разрешено уехать на берег.
После нескольких недель на борту корабля, пара часов на берегу предоставляет столь необходимую передышку. Но моряки могут покидать судно только для того, чтобы вернуться домой, обычно для того, чтобы путешествовать куда-нибудь еще. Маршал считает себя одной из самых удачных, потому что она, по крайней мере, смогла попасть домой в Соединенные Штаты.
По ее словам, в море застряли люди больше года.
В начале пандемии многие моряки согласились продлить свои контракты на несколько месяцев, чтобы поддержать поставки продуктов питания, топлива, медикаментов и других потребительских товаров по всему миру. Из-за посадки самолетов и закрытия рабочих стало практически невозможным перемещать рабочие из одной части мира в другую и менять команду.
На пике кризиса в 2020 году 400,000 моряков не смогли покинуть свои корабли для плановой смены, некоторые из которых работали всего через 18 месяцев после окончания своих первоначальных контрактов, согласно ICS.
Хотя эти цифры улучшились, смена команд остается серьезной проблемой. Некоторые ограничения путешествий были пересмотрены в результате варианта дельте коронавируса, и транспортные работники продолжают сталкиваться с множеством требований к вакцинам и тестам, только для того, чтобы выполнить свою работу. Как сказал Платтен, зачастую они издаются в одно мгновение.
Большинству штатов, возможно, придется сделать несколько прививок, потому что некоторые страны одобрили только некоторые вакцины, согласно Платтену.
Он знает, по крайней мере, одного моряка, который получил шесть доз вакцин, или три дозных режима. Это абсолютный кошмар. Почему у нас нет какого-то глобального стандарта, - сказал он CNN Business.
Однако, неравномерное распределение вакцин во всем мире означает, что, согласно Платтену, полностью вакцинированы только радужные двои 162 моряка, многие из которых родом из Индии и Филиппин.
Тест на коронавирус также является сложной задачей. В феврале Италия в одностороннем порядке ввела обязательные испытания PCR без каких-либо исключений для водителей грузовиков, что привело соседние страны, такие как Германия, к введению аналогичных ограничений, чтобы избежать того, чтобы тысячи водителей оказались на их собственной территории.
Эти меры затронули тысячи водителей грузовиков, особенно на перевале Бреннера между Италией и Австрой, заставив их ждать в условиях замораживания температуры несколько дней без продуктов питания или медицинских учреждений. С тех пор « Digital Covid Service » ЕС смягчил некоторое давление, но « узкие места » остаются.
На протяжении пандемии водители столкнулись со сотнями проблем на границе и блокадами, заявил Генеральный секретарь Гардона Умберто-де-Порто. Он добавил, что водители грузовиков, а также граждане и предприятия, которые зависят от товаров, которые они перемещают, платят высокую цену за ошибочные ограничения по COVID, которые не освобождают транспортных работников.
Маршал, главный офицер и ее команда должны были сделать 10 тестов на COVID за семь дней до того, как им было разрешено войти на склад в Сингапуре для ремонта в прошлом месяце. Эксплуатация была отложена на неделю после вспышки коронавируса в порту, и, как ожидается, судно не уйдет до середины октября. Тем временем, команда должна оставаться на борту корабля.
Принудительные карантины, когда они покидают место или находятся на станции, могут означать, что пилоты и моряки проводят месяц своей жизни в отпуске, застрявшем в гостинице, прежде чем они смогут увидеть свои семьи.
Морячие управляют индустрией судоходства, но им не отдавали приоритетного значения передовую линию, - сказал капитан корабля Seailesh Sukte Seaspean Amazon - контейнерный корабль. Если вы хотите, чтобы мир продолжал двигаться, вам нужно ослабить ограничения на путешествия, - сказал он CNN Business.