Кризис доставки вынуждает Amazon покупать подержанные грузовые самолеты
Товарные компании заказывают воздушные грузовые самолеты на огромные суммы для одного рейса, поскольку морской кризис продолжает усугубляться.
Компания авиахартия сообщила, что рейс Boeing 777 прогнозирует, по меньшей мере, 2,2 миллиона транс-тихоокеанских чартерных ставок для компании. До пандемической пиковой ценой было около 60000,000 долларов США.
Инсайдер сообщил о некоторых компаниях, которые сообщили о ставках, приближающихся к 3,3 миллионам за рейсы из Вьетнама, как с фиксированным, так и с непусковым рейсом. Страны Юго-Восточной Азии служат главной промышленной базой для производства одежды, обуви и электроники.
Обычно около 161 мирового товарооборота путешествует по морским грузовым перевозкам из-за значительно более дешевых затрат, но задержки заставляли компании искать альтернативы. Даже Amazon, как сообщается, пытается купить подержанные грузовые реактивные самолеты, чтобы улучшить свои собственные транспортные задержки.
Мы уставились как сумасшедшие. Что-то уникальное в области логистики, вновь возродил Марка Шлоссберга, исполнительного директора по воздушному транспорту, рассказал американский судовой корабль.
Задержка доставки росла, а груз переселился в Калифорнийские порты. По данным « The Wall Street Journal », в прошлом месяце, в порту Лос-Анджелеса и на Long Beach в Калифорнии, которые движутся более четверти всего американского импорта, десятки судов были приостановлены на время ожидания, которое длится до трех недель.
Бывший гендиректор « EX-WALMART » : Сара Галика, вице-президент транспорта " Домашний Депот ", заявила газете « Journal », что идея использования частных уставов началась как шутка. В мае кто-то сказал, что давайте просто забронируем корабль, чтобы быстрее доставить товары : теперь компания арендует корабли и самолеты, чтобы попытаться избежать дальнейших задержек.
Эти задержки перекинулись на мощные грузовые рейсы, такие как Нью-Йорк Сити О Хар, Лос-Анджелес, Далас-Форт Ворт и чикагская JFK, которые традиционно были перегружены из-за нехватки рабочей силы, что увеличило задержки на три дня, а не две недели, для терминалов,
По словам Эдварда ДеМартини, Октябрь будет худшим месяцем в истории авиагрузов для сообщества морских перевозок, вице-президента развития авиалогистического обеспечения Северной Америки в Гуан-Нагеле.