Krafton устанавливает пересмотренную цену IPO на максимальном уровне публичного диапазона
- Krafton Inc. установила цену для своего пересмотренного публичного предложения на максимальном уровне публичного диапазона, чтобы сделать второй по величине дебют в Сеуле за всю историю наблюдений.
Компания Tencent Holdings Ltd., разработчик игр, стоящая за популярной игрой PlayerUnknown's Battlegrounds, и некоторые из ее акционеров соберут 4,3 триллиона вон после того, как установят цену продажи акций в размере 8,65 миллиона вон в размере 498,000 вон за штуку, согласно заявлению в четверг.
Стартап заявил, что предложение было одобрено местными инвесторами 243 раза после того, как местный финансовый наблюдатель попросил компанию пересмотреть свой проспект в прошлом месяце из-за опасений, что его оценка была слишком высокой. Окончательная цена акций оценивает 14-летний стартап, который получает почти все свои продажи от PUBG, в 24,35 триллиона вон, что больше, чем у NCSoft Corp., крупнейшего разработчика игр, перечисленных в Южной Корее.
Компания из Соннам, Южная Корея, планирует вести бизнес на корейской бирже 10 сентября.
Запуск будет крупнейшим в Сеуле с момента листинга компании Samsung Life Insurance Co. в 2010 году. Krafton, KakaoBank Corp., KakaoPay Corp. и Coupang Inc., которые провели мега IPO в марте в Нью-Йорке, входят в число компаний, помогающих сделать 2021 год станет рекордным годом для новых акций южнокорейских корпораций после того, как в прошлом году розничные инвесторы способствовали более чем 30-процентному росту эталонного индекса Kospi.
Но предстоящая оценка некоторых IPOS вызвала критику потенциального пузыря на фондовом рынке, что привело к тому, что местный финансовый наблюдатель приказал Krafton и Kakao Pay пересмотреть свои проспекты. Krafton в конечном итоге отложила свое предполагаемое предложение более чем на 1 триллион вон, в то время как KakaoPay сократила свое предполагаемое предложение после вмешательства сторожевого пса.
Большая часть выручки от размещения, 35% которой приходится на продажу акций, будет направлена на глобальные сделки M&A, говорится в проспекте эмиссии. Она стремится стать развлекательной компанией, предлагающей контент помимо игрового программного обеспечения, включая анимационные фильмы и другой развлекательный контент, который составит то, что она называет «вселенной PUBG».
Как мы создаем фильмы, короткометражные фильмы или анимацию; но мы должны расширяться и за счет других мультимедийных продуктов, потому что это то, чего хотят клиенты и к чему стремятся медиа-среды, - сказал Чанг Бюнг-Гю, основатель и председатель Krafton, на онлайн-брифинге для прессы во вторник.