











Косметический бизнес L Oreal превосходит ожидания

- Главный косметический бизнес LOreal SA превысил докризисный уровень продаж, а инфляция, которая вызывает беспокойство у рынков, по-видимому, не влияет на создателя Maybelline, поскольку потребители опять носят гримёрку и парфюмериз.
Ни один топ-магазин в банке Deutsche Bank не вырывает миллиарды из Сингапура.
Ни один из самых больших лунных ударов Google не ищет будущее без выбросов углерода?
Ни одна говядина не старается вылечить свои выбросы с помощью математического препарата MSM.
Доли выросли до 6,8 % в пятницу после того, как компания сообщила о корректировании роста продаж на 13 % в третьем квартале, что усилило ожидания аналитиков в прошлом.
LOreal быстро восстановилась после пандемии благодаря ее разнообразным продуктам. Когда потребители были заблокированы, снижение спроса на косметику было частично компенсировано ростом интереса к сливкам La Roche-Posie или CeraVe, рекомендованным дерматологами на платформах социальных сетей. Высокий китайский спрос сделал Северную Америку самым быстрорастущим рынком, в то время как продажи в США были на 43 % выше, чем в период 2019 года.
По словам Бруно Монтейне, аналитика из Санфорда Бернштейна, великие компании, кажется, не обеспокоены еще несколькими ограничениями или еще несколькими проблемами с цепочками поставок. Хорошая новость заключается в том, что экономический рост на региональном и региональном уровнях носит широкий характер. Глобальный план вакцинации означает, что ограничения на вирусы ослабили, поскольку потребители теперь могут праздновать свадьбы и дни рождения и есть вне дома. Например, обязательное ношение масок на свежем воздухе во Франции больше не требуется, что ведет к продаже пощёчин и фундаментов.
Главный административный директор Николя Хиронимус заявил, что основные принципы для китайского рынка являются чрезвычайно позитивными. Ее активный косметический блок, который включает в себя бренды, такие как CeraVe и SwidCeuticals, был главным исполнителям с 28 % роста за период. Потребительская продукция, которая включает в себя такие бренды, как Maybellline New York, которые продают помаду и тушь, а также прическу, превысила свои показатели за тот же период в 2019 году.
Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пелтроу могут думать о своей способности думать осторожно?
Ни один из этих неработающих американцев не говорит нам, что кризис на рынке труда не является чем-то мимолётным.
Гомеопатия не работает. Что мой мозг делает с выжидательностью?
Ни у Джейн Фрейзер нет плана переделать Citigroup в то время, когда она