Коронавирус: сбои в цепочке поставок затрудняют удовлетворение спроса
LAS VEGAS ChICAGO, 15 октября – Рейтеры – Сбои в глобальных морских и цепях поставок затрудняют корпоративным производителям и поставщикам удовлетворять возрождающийся спрос на части, по словам руководителей отрасли и аналитиков.
Неурядицы, которые также влияют на коммерческую авиацию, начинают повышать затраты и рискуя замедлить восстановление аэрокосмической промышленности от COVID-19.
С частным реактивным движением, превышающим в этом году уровень 2019 года, несколько корпоративных самолётов и поставщиков помещали предупредительные знаки на флагманском бизнес-шоу в Лас-Вегасе на этой неделе о цепочках поставок и трудовых икотажах.
Аэросфера до сих пор избегала больших проблем с поставками, с которыми столкнулись автопроизводители и инженерные компании, когда компании, производившие самолёты Boeing Co и Airbus, производили меньше реактивных самолетов, чем до пандемии.
Но цепочка поставок становится все более заметна для производства длинных самолётов, которые видят рост спроса из-за восстановления краткосрочных путешествий, сказал Эрик Бернардини, глобальный лидер аэрокосмической, оборонной и авиационной отрасли в компании AlixPartners.
Ослабление ограничений на поездки и соблазнение деловых полетов привели к неожиданному всплеску деловой активности реактивными самолетами https ‘ www.reauters.com com com com / коммерческими организациями Airom-Arease-fuseercurvey-way-ward-ward-wards - 2021 - 10 - 11. Заполнение мест для частных операторов и увеличение отставания в заказах для самолетов-производителей, но увеличение поставок самолетов, составных частей и пилотов.
Самолёты, произведенные бизнес-продюсером Cesna Abitron Inc, летают около 161 больше, чем в 2019 году, что оказывает давление на поставщиков, чтобы они не отставали от необходимости доставки замещающих деталей.
Мы находимся в более здоровом положении по сравнению с тем, чем это могло бы быть, но мы начинаем видеть некоторые проблемы, сказал Рон Драпер, главный исполнительный директор компании Abilron Aviation.
Дрейпер сказал, что AFTRon управляет икотами, но все еще видит, как некоторые поставщики сталкиваются с ограничениями в производительности. Стирлинг Макфарлейн, сегментный менеджер в аэрокосмической отрасли с PGG Industries, сказал на демонстрации, что производитель авиапокрытий и транспарементов столкнулся с некоторыми задержкими в получении необходимых компонентов.
По словам Бернардини, аэрокосмическим компаниям не хватает полупроводниковых чипов и пластмасс, и они делают намного больше для производства таких сырьевых материалов, как сталь и алюминий.
Стоимость вводимых ресурсов растет в то время, когда ценовая мощность в коммерческой аэрокосмической отрасли ограничена из-за общего слабого спроса, что затрудняет для производителей оборудования и их поставщиков передачу возросшей стоимости клиентам.
По данным AlixPartners, авиакомпания заплатила в среднем на 27 % - 44 % больше за сырье в первой половине этого года по сравнению с прошлым годом.
Бернардини сказал : " Компромиссная маржа прибыли - это проблема номер один для отрасли, 425 в своем заявлении.
Компании также изо всех сил пытаются найти достаточного количества квалифицированных работников, чтобы стимулировать производство, и борются с задержками поставок.
Центр авиакомпаний CAPA необходим для удовлетворения ожидаемого увеличения производства в 2022 году и 20222 году, как сказал Роберт Мартин, генеральный директор Apple BOC Aviation на мероприятии CAPA в среду.
Компания Embraer SA хранит больше деталей для клиентов в своих складах, несмотря на более высокие затраты на транспортировку, - говорит Марша Войлбер, глава отношений с клиентами и после-рыночных продаж для бразильского самолётчика.
По ее словам, мы модернизировали запас на международных складах, потому что мы знаем, что когда вы заглядываете на местные грузовые рейсы или морские контейнеры, то происходит сбои.
Некоторые штаты США предпринимают шаги для того, чтобы облегчить « узкие места ».
Например, в начале этого года Оклахома создала портал, чтобы связать местных поставщиков с производителями, например, в аэрокосмической отрасли, которые стремятся диверсифицировать свою цепочку поставок, чтобы помочь заполнить пробелы.
Дрейпер сказал, что проблема будет еще более серьезной, если коммерческие авиакомпании вернутся к уровню 2019 года, который может быть через год или два.
Если Boeing и Airbus вернутся в экономику, которую они поглощали, и внезапно потеряют много мощностей, мы можем столкнуться с ограничениями производственных мощностей.