Коронавирус поразил японских потребителей нехваткой продуктов питания
ТОКИО - Японские потребители могут подсчитать количество нарушений в глобальных цепочках поставок и перевозок на своих обеденных тарелках.
Самая большая цепочка удобств в стране, 7,11, перестала продавать курицу на скамейках - популярной закуски - в некоторых регионах. В то же время, некоторые рестораны ограничили поставки домашней птицы для одного цыплята на одного клиента.
Курица стала самым важным примером дефицита Японии, вызванного Юго-Восточной Азией, где пандемия коронавируса замедлила работу заводов по обработке птиц в Таиланде, который является основным поставщиком услуг. Но вино, креветки и другие товары также стали более скудными или причудливыми в тенденции, которая угрожает надеждам на восстановление потребительских расходов.
Потребительский трафик вырос в Японии после отмены чрезвычайного положения с коронавирусом, что нарушает деликатный баланс спроса и предложения в пищевой промышленности. По мере того, как города снимают ограничения, связанные с коронавирусом, на время работы в ресторане и продажи алкоголя, одна сеть цыплят якитори заявила клиентам, что им разрешено иметь только одну куриную щип
Представитель сказал, что нам нужно рассмотреть возможность смены поставщиков.
С 21 сентября итальянский блюдо Saizerya сократил свою часть предложения для популярного острого цыплята. Вместо пяти кусков курици, клиенты получают только четыре.
Одной из причин резкого ухудшения ситуации в Таиланде является нехватка рабочих-мигрантов из соседних стран, что, в свою очередь, мешает промышленным заводам быстро восстановить свои производственные мощности.
Кризис морских перевозок, вызванный перегружением портов, и дефицитом морских контейнер, усугубили проблему. В августе японские акции импортированной цыпляты упали по сравнению с годовым уровнем, по данным компании Tokyo Agriculture and Livecock Industries Corporation.
Некоторые товары были выброшены из запаса с сентября, сказал один из рыночных источников.
Заваленный продавец продуктов питания Никири изо всех сил пытался найти тайских рабочих для своих камбоджийских дочерних компаний. Использование фабрик снизилось, заставив компанию продать ограниченную линию замороженной цыпляты новым рынкам этой осенью. Пострадали также отраслевые партнёры Ниппон Суйзан Кайша и Аджиномото Frother Foods.
Задержка в контейнерных рейсах перекинулась на другие пищевые продукты. Ранее в этом месяце KFC прекратил продавать французские картошки из-за застойных поставок картошки из-за того, что ее рестораны в основном находятся в Токио, Все французские продажи ресторанов возобновились в пятницу, благодаря недавним поездкам в порт.
Дистрибьютор морепродуктов Маруха Никитиро столкнулся с задержкими в импорте креветок из заводов по переработке во Вьетнаме. Продукту обычно требуется 22 дня, чтобы добраться до Японии, но теперь компания заявляет, что от 10 дней до двух недель в поставке.
Группа пьющих напитков Mercian прекратила продажу 10 францианских вин с начала сентября. Компания намерена возобновить продажи в ближайшее время, но, по словам одного из участников, в обозримом будущем мы не видим стабильных поставок.
Говядина и лук - два ключевых ингредиента в гюдоновых чашах говядины над рисом, японский фаст-фуд - растут ценами.
Для короткой говядины США, используемой в гюдоновых чашах, оптовая цена колеблется в районе 1,075 иен $ 9,7 за килограмм, или почти в два раза больше, чем прошлым летом. Посещенный в Китае лук, используемый во многих ресторанах Токио, сейчас забирает 95 иен за килограмм, что выше чем за год до этого.
Многие в этой отрасли считают, что перебои в цепочках поставок Потенциал возобновления заражения коронавирусом зимой усиливает неопределенность перспектив.
Оператор ресторанов Уотами сказал, что крупные цепочки, как правило, имеют среднесрочные и долгосрочные контракты с поставщиками. Они являются покупателями с большим количеством товаров и услуг, обладающих огромной переговорной силой. Но если высокие цены сохранятся в течение шести месяцев или целого года, то последует некоторый эффект. Пандемия вдохновила японцев сократить расходы. Более высокие цены в ресторанах или супермаркетах рискуют охладить ожидаемое восстановление потребления после снятия чрезвычайного положения с коронавирусом.
Потребители, возможно, не смогут купить товары, которые они хотят, - сказала Коя Миямае, старший экономист в SMBC Niko Securities.
Мияма добавила, что, если инфекционные заболевания будут остановлены, то появится глобальное восстановление в питании и спрос вырастет. Если поставки сократятся из-за недостатка контейнерных или иных факторов, дефицит продукта, скорее всего, будет продолжаться.